Румынская Федерация футбола объединила спорт с образованием


Пресс-релизы | 06 Апреля 2016 15:53

В рамках кампании Football supports education («Футбол поддерживает образование») румынская сборная по футболу вышла на поле в футболках с математическими формулами, вместо номеров

В прошедшие выходные о кампании узнал весь мир, после того как перед воскресным товарищеским матчем Румыния – Испания футболисты домашней команды вышли на поле в футболках с математическими формулами. Активация ознаменовала начало комплексной программы, в рамках которой Федерация футбола Румынии поддерживает детское образование и борется с высоким коэффициентом преждевременных уходов из школ. По данным Евростата, в Румынии этот показатель является самым высоким среди стран ЕС и составляет 18%.

Идея кампании, созданной для Федерации футбола Румынии, принадлежит Geometry Global Bucharest. «Показав, что математика применяется во всех сферах жизни, даже на футбольном поле, мы помогли донести мысль об изменении национального поведения по отношению к образованию. 2 месяца назад мы пришли к идее трансформации номеров игроков в математические формулы, в результате 11 футболок сборной Румынии завладели вниманием всего мира», - отметил Михай Фетцу, креативный директор Geometry Global Bucharest.  

Geometry Global и Федерация футбола Румынии начали сотрудничество в сентябре, когда был запущен проект Together we are football («Вместе мы футбол»).

 

Румынская Федерация футбола объединила спорт с образованием

 

Румынская Федерация футбола объединила спорт с образованием

 

Румынская Федерация футбола объединила спорт с образованием

 

Румынская Федерация футбола объединила спорт с образованием

 

Румынская Федерация футбола объединила спорт с образованием

 

Geometry Global Team:

Bogdan Costin (Senior Copywriter), Stefan Vasilachi (Head of Art), Radu Popescu (Illustrator), Mihai Fetcu (Creative Director), Razvan Bodea (Account Executive), Luiza Dumitras (Account Director), Simona Costea (Client Service Director), Claudia Neagoe (PR Executive), Mihaela Zaharia (PR Manager), Codrin Badescu (Social Media Strategist), Cristina Petricanu (Digital Account Manager), Monica Gheorghe (Traffic Manager), Dorina Sandu (DTP Manager), Ionut Iacobache (Production Manager), Mircea Pascu (Managing Director).

 

Romanian Football Federation Team

Razvan Burleanu (Presedinte), Bogdan Popescu (Manager Vanzari), Razvan Mitroi (Manager Comunicare), Diana Pirciu (Marketing Specialist), Gabriel Berceanu (Manager Media).

 

Niculescu Publishing House Team

Andrei Niculescu (Director de dezvoltare)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама