06 Апреля 2016 | 15:46

Смартфоны превратились в аквариумы в рекламе зоопарка

Во Франкфурте создали первую рекламу, отражающую красоту подводного мира

Маркетологи франкфуртского зоопарка вдохновились словами Жака-Ива Кусто – «Чтобы следить за рыбой, надо стать рыбой». Так родилась идея создания «голографического аквариума», возникающего прямо в смартфоне.

Рекламу необычного формата разместили в собственном журнале зоопарка ZOOF. На одной из страниц в информационный модуль была вклеена складная пластиковая конструкция, имитирующая аквариум. Читателю оставалось просканировать QR-код, установить «аквариум» на дисплей смартфона и наслаждаться невероятно реалистичным подводным миром – медузами, различными рыбками, морскими коньками, черепахами и другими обитателями морских глубин.

В конце этого минисветового шоу внутри аквариума возникал логотип зоопарка.

 

С голограммами уже успели поэкспериментировать бренды Kit Kat и Porsche. Этот формат становится все более популярным среди рекламодателей, а также открывает новые возможности для прессы.

 

Источник: Нестандартная реклама

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.