Смартфоны превратились в аквариумы в рекламе зоопарка
Во Франкфурте создали первую рекламу, отражающую красоту подводного мира
Маркетологи франкфуртского зоопарка вдохновились словами Жака-Ива Кусто – «Чтобы следить за рыбой, надо стать рыбой». Так родилась идея создания «голографического аквариума», возникающего прямо в смартфоне.
Рекламу необычного формата разместили в собственном журнале зоопарка ZOOF. На одной из страниц в информационный модуль была вклеена складная пластиковая конструкция, имитирующая аквариум. Читателю оставалось просканировать QR-код, установить «аквариум» на дисплей смартфона и наслаждаться невероятно реалистичным подводным миром – медузами, различными рыбками, морскими коньками, черепахами и другими обитателями морских глубин.
В конце этого минисветового шоу внутри аквариума возникал логотип зоопарка.
С голограммами уже успели поэкспериментировать бренды Kit Kat и Porsche. Этот формат становится все более популярным среди рекламодателей, а также открывает новые возможности для прессы.
Источник: Нестандартная реклама