«Коммерсантъ»: «Эльдорадо» возглавит вице-президент по маркетингу компании


Маркетинг | 28 Апреля 2016 09:51 | 2

Как стало известно «Ъ», новым гендиректором одного из крупнейших в России продавцов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» станет его вице-президент по маркетингу и новым категориям Михаил Никитин

На этом посту он сменит Ондржея Фридриха, который летом возглавит в Китае банк "Хоум Кредит", принадлежащий акционеру ритейлера.

Гендиректором "Эльдорадо" станет вице-президент по маркетингу и новым категориям сети Михаил Никитин, сообщили "Ъ" в пресс-службе компании. В новую должность он вступит 13 мая, уточнил представитель ритейлера Ирина Цеплинская.

Господин Никитин работает в "Эльдорадо" с начала 2014 года. Тогда он был назначен заместителем вице-президента по продажам ритейлера, а позже повышен до вице-президента (президентской должности в "Эльдорадо" нет). До прихода в компанию Михаил Никитин работал с 2008 года в Китае в банке "Хоум Кредит", который, как и "Эльдорадо", входит в чешскую группу PPF: сначала он возглавлял местную дистрибуционную сеть банка, потом стал директором по продажам. За время работы в "Хоум Кредите" топ-менеджер увеличил количество китайских точек продаж с 100 до 8 тыс.
На новом посту в "Эльдорадо" господину Никитину придется также заниматься активной экспансией сети, на которую ее акционеры, PPF и EMMA Capital, в феврале прошлого года выделили 7,3 млрд руб. В планах на этот год у ритейлера стоит открытие 50 универмагов и магазинов традиционного формата. В универмагах будут представлены не только бытовая техника и электроника, но и новые категории, введенные в ассортимент в 2015 году: товары для детей и мам, для дома, сада и ремонта, косметика и парфюмерия, корма для животных.

В настоящее время гендиректором "Эльдорадо" является Ондржей Фридрих, который управляет сетью с апреля 2014 года. О его уходе из компании стало известно в начале месяца (см. "Ъ" от 1 апреля). С 1 августа топ-менеджер возглавит китайский офис "Хоум Кредита".

Новый гендиректор "Эльдорадо" продолжит работу в рамках существующей стратегии, отмечают в компании. Так, под руководством господина Никитина ритейлер продолжит расширение ассортиментной матрицы за счет новых категорий товаров, в числе которых, например, будут аксессуары для путешествий. По итогам прошлого года продажи новых категорий составили 20% в натуральном выражении от общего объема онлайн-продаж (основной канал продаж новых категорий "Эльдорадо"), которые в первом квартале этого года выросли на 66,6%, до 5,8 млрд руб. В результате доля интернет-продаж составила 19,1% всего оборота сети, который за этот же период вырос на 28,6%, до 32,28 млрд руб. По состоянию на 31 марта 2016 года "Эльдорадо" управляло 410 розничными гипермаркетами. Торговая площадь сети составляет 581,8 тыс. кв. м, общая — почти 750,6 тыс. кв. м.

Назначение топ-менеджера с хорошим банковским и международным опытом в условиях снижения потребительского спроса выглядит вполне логично, считает гендиректор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров. "Банки — очень технологичный сектор, где продается много услуг, а в текущей ситуации основную маржу ритейлеры бытовой техники, электроники и мобильных устройств зарабатывают не на основной категории, а как раз на продаже сопутствующих сервисов и услуг",— поясняет он.

Один из основных конкурентов "Эльдорадо", крупнейший продавец бытовой техники и электроники в России "М.Видео", недавно также обновил менеджмент. В конце марта главным исполнительным директором (CEO) сети стал бывший президент ритейлера "Связной" Майкл Тач, который будет отвечать за всю операционную деятельность. Президент "М.Видео" Александр Тынкован продолжит контролировать стратегические проекты, бюджет и операционные результаты.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 28.04.2016, 10:02
ну и заголовочки с утра
денис (Гость) | 28.04.2016, 10:26
ну зачем вы его поменяли. в первом была интрига

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама