Владелец Lamoda привлек 300 млн евро инвестиций


Маркетинг | 27 Апреля 2016 14:20

Global Fashion Group, в состав которой входят крупнейшие онлайн-ритейлеры, в том числе и российская Lamoda, привлекает 300 млн евро от инвесторов – немецкой компании Rocket Internet и шведского фонда Kinnevik

Об этом сегодня, 27 апреля, заявила объединенная группа Global Fashion Group (GFG).

Крупнейший в мире инкубатор стартапов Rocket Internet инвестирует в GFG 100 млн евро. Холдинг Kinnevik обеспечит 200 млн евро финансирования группы.

В результате последних раундов финансирования онлайн-ритейлеры, входящие в GFG, будут суммарно оценены в 1 млрд евро.

По словам CEO Global Fashion Group Ромена Вуга, инвестиции от ключевых партнеров группы обеспечат ее капиталом, необходимым для сохранения лидерских позиций в секторе онлайн-торговли одеждой и аксессуарами на развивающихся рынках. По итогам первого квартала 2016 года GFG увеличила маржинальность бизнеса, повысив скорректированную EBITDA более чем на 10 процентных пунктов год к году.

Выручка Lamoda по результатам 2015 финансового года достигла 15,946 млрд рублей, что на 67,9% больше, чем в предыдущем году. Отрицательный показатель EBITDA составил в отчетном периоде 2,737 млрд рублей. Отрицательная маржа EBITDA – 17,2% против 22,7% годом ранее. Валовая прибыль онлайн-ритейлера достигла 6,486 млрд рублей, прирост к показателю 2014 года составил 40,7%. Продажи Lamoda выросли на 86,6% до 43,909 млрд рублей.

Объединенная Global Fashion Group была основана в 2014 году. В нее входят 6 брендов: российская Lamoda, Dafiti в Латинской Америке, Namshi, представленная на Ближнем Востоке, австралийская The Iconic, индийская Jabong и Zalora из Юго-Восточной Азии. Rocket Internet и Kinnevik являются крупнейшими акционерами GFG.

 

Компания

Финансовый результат в 2015 году (млрд руб.)

Рентабельность по EBITDA (%)

Изменение к 2014 году (%)

   

Динамика рентабельности по EBITDA (процентный пункт)

Ежедневная всероссийская аудитория на станционарных компьютерах в январе 2016 года (млн человек 12-64 лет)

Выручка

EBITDA

Чистая прибыль

Выручка

EBITDA

Чистая прибыль

Mail.ru Group

36,316

18,123

9,915

50

11

8

-14

-2

34,005

«ВКонтакте»*

6,232

3,075

 --

49

44

82

 --

10

21,878

Avito

6,674

3.286**

 --

49

55

51

 --

-2

3,847

«Яндекс»

59,792

20.969**

9,679

35

18

0

-43

-7

27,489

«Пронто-Москва»***

0,711

-0,208

-0,834

 --

-26

 --

 --

--

0,285

Lamoda

15,946

-2,737

 --

--

67,9

-17,2

 --

 --

 --

Источники: данные компаний; TNS Russia         

* C осени 2014 года единственным владельцем «ВКонтакте» является Mail.Ru Group.

** Компания заявляект скорректированный показатель EBITDA.         

*** В 2015 году компания отказалась от издания всех своих бумажных проектов. Выручка приведена только от онлайн-проектов, EBITDA и чистый убыток – по всей компании. Приведенные в долларах США показатели пересчитаны в рубли по среднему курсу ЦБ.         

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама