У «ВКонтакте» появилось приложение с легальной музыкой


Digital | 27 Апреля 2016 14:06 | 1

Партнер Mail.Ru Group, компания United Music Agency, выпустила приложение для прослушивания легальной музыки из соцсети «ВКонтакте». Пока оно доступно только для пользователей Apple

В магазине AppStore 22 апреля появилось приложение с легальной музыкой для iPhone и iPad – «Музыка ВКонтакте». Автором указано ООО «Объединенное медиа агентство» (United Music Agency, UMA), гендиректор которого, Олег Бутенко, с 2014 года занимается очисткой прав на музыку для для Mail.ru Group, пишут «Ведомости».

Войти в сервис можно через аккаунт «ВКонтакте». В течение 90 дней музыку через приложение можно слушать бесплатно. Сколько будет стоить подписка по истечении этого срока – неизвестно. «Ведомости» уточняют, что она может оказаться «средней по рынку»: например, стриминговый сервис Apple Music стоит 169 рублей в месяц, Google Play Music — 159 рублей.

В настоящее время UMA заключила лицензионные соглашения с Sony Music, Warner Music, Первым музыкальным издательством, а также студиями «Союз» и «Никитин». Скоро, как сообщает издание, может быть объявлено о заключении контракта с Universal Music.

Ранее стало известно, что Mail.Ru Group тестирует еще одно приложение — Moosic для Google Play. Оно позволяет прослушивать и, главное, скачивать музыку пока только из «ВКонтакте». Если тестирование пройдет успешно, то приложение станет доступно  пользователям соцсетей «Одноклассники» и «Мой мир».

У «ВКонтакте» появилось приложение с легальной музыкой


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

аккаунт (Гость) | 27.04.2016, 14:52
а как там раньше было хорошо

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама