Фридман не планирует покупать долю Telenor в Vimpelcom


Маркетинг | 14 Апреля 2016 17:23

LetterOne (L1) Михаила Фридмана не планирует покупать долю Telenor в холдинге Vimpelcom. Об этом журналистам сообщил сам Фридман

«Нет», — ответил он на вопрос, будет ли L1 покупать 33% сотового оператора у Telenor.

Ранее норвежский телекоммуникационный холдинг Telenor Group объявил о планах продать свой пакет акций в группе компаний Vimpelcom стоимостью $2,4 млрд.

Telenor Group владеет 33% акций и 43% голосов в Vimpelcom, у LetterOne (56,2% и 47,9% соответственно), подконтрольного российским бизнесменам Михаилу Фридману, Герману Хану и Алексею Кузьмичеву. Остальные акции холдинга обращаются на бирже NASDAQ.

Как поясняли в Telenor, владение миноритарным пакетом акций VimpelCom не дает компании возможности контролировать управление холдингом, в то время как вклад Vimpelсom в бизнес норвежской компании снижается. «Рыночная стоимость акций VimpelCom представляет примерно 8% рыночной капитализации Telenor. Telenor сосредоточится на своем основном бизнесе», — сообщалось в пресс-релизе.

Всего в холдинг Telenor Group инвестировал 15 млрд норвежских крон (примерно $1,8 млрд). Компания получила примерно 20 млрд норвежских крон (около $2,4 млрд) в виде дивидендов. Согласно сообщению компании, холдинг будет рассматривать все возможные варианты продажи доли и будет стремиться найти оптимальное решение для Telenor и акционеров. Сроки реализации сделки в компании не указывают, но отмечают, что «сделка может занять некоторое время».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RNS

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама