«Ростелеком» сократил расходы на рекламу на 20% в 2015 году
Компания потратила на продвижение почти на 1 млрд руб. меньше, чем в 2014 году
Согласно отчетности по МСФО, за весь 2015 год расходы «Ростелекома» на рекламу составили 3,86 млрд руб., что на 20% меньше, чем в 2014 году – 4,85 млрд руб.
Комментируя AdIndex информацию о сокращении затрат на продвижение, представители пресс-службы компании отметили, что «Ростелеком» был генеральным партнером Зимних Олимпийских Игр 2014 года в Сочи, в связи с чем реализовывал много маркетинговых и рекламных мероприятий, приуроченных к этому событию. «Главным образом, снижение объема рекламного бюджета в 2015 году связано с этим», – подчеркнули в компании.
Чистая прибыль компании за отчетный период выросла на 9% до 14,4 млрд руб. Выручка сократилась на 0,5% и составила 297,35 млрд руб.
Среди операторов «большой тройки» за 2015 год отчитался «Вымпелком» (бренд «Билайн»), но компания традиционно не раскрывает расходы на рекламные активности. МТС и «МегаФон» пока не обнародовали финансовые показатели за прошлый год, но в 2014 году, по МСФО, компании потратили на рекламу 8,3 млрд руб. и 6,6 млрд руб. соответственно. Еще один оператор, «Т2 РТК холдинг» (работает под брендом Tele2), по итогам третьего квартала 2015 года потратил на рекламу 1,2 млрд руб.