Rexona запустил продолжение кампании «Непотека»


Релизы | 14 Марта 2016 17:23

Бренд Rexona решил продолжить свою антикризисную digital-программу, реализацией которой занимаются агентства Grape, R&I (Группа компаний RCG) и What if Semin

Высокие показатели первой «Непотеки», а также позитивная реакция целевой аудитории способствовали решению компании Unilever о перезапуске программы. Новая «Непотека 2.0» превращает движения в реальные деньги, на которые можно погасить ипотечный и потребительский кредиты или поддержать строительство мобильных спортивных площадок в крупнейших городах России для популяризации активного образа жизни.

Бренд Rexona запустил продолжение нашумевшей антикризисной программы «Непотека 2.0»: больше движений — меньше ипотека. В «Непотеке 2.0» все участники получат возможность изменить к лучшему не только свою жизнь, но и жизни других людей: по условиям новой программы можно направить все накопленные баллы на благотворительность — на строительство мобильных спортплощадок, которые будут установлены в городах по всей России. Второй «эпизод» уникальной рекламной компании продлится 6 недель — с 22 февраля по 3 апреля 2016 года.

Формат участия в программе остался прежним: нужно зарегистрироваться на сайте непотека.рф и подключить фитнес-браслет Jawbone или мобильное приложение «Непотека» (для iOS или для Android). Встроенный шагомер следит за движениями участника и считает пройденные шаги, которые накапливались в виде капсул MotionSense в личном кабинете.

В 2015 году в «Непотеке» приняли участие более 30 000 человек

 

Кроме того, существуют другие способы накопления баллов:

1. ввести штрих-код с упаковки купленного продукта или прислать чек из сети магазинов-партнеров. Специально для этого бренд Rexona вступил в партнерство с ключевыми торговыми сетями России («Магнит», «Седьмой континент», «Лента», «Дикси», и т.д.);

2. активировать промокод;

3. создать смешную гифку и поделиться ею с друзьями;

4. пригласить друга поучаствовать в проекте;

5. проявить социальную активность — оставить комментарий, сделать репост или поставить лайк в сообществах Rexona во «ВКонтакте»;

6. сыграть в онлайн-игру «Разбей лед неподвижности».

Изменился призовой фонд программы по двум основным направлениям — погашение ипотечного и потребительского кредитов. Еженедельно участники «Непотеки на ипотеку», занявшие первые три места по количеству накопленных баллов, получают 30 000 руб., и победитель творческого конкурса выигрывает 300 000 руб. А в «Непотеке на кредит» целых десять самых активных «непотечников» получают по 10 000 руб. каждую неделю.

И самое главное: в новой «Непотеке 2.0» появилось третье направление конвертации накопленных баллов в денежный эквивалент — это благотворительность. Теперь можно взять «Непотеку на добро».

Новое направление «Непотека на добро» дает всем желающим возможность сделать хорошее дело для других, не особо меняя привычный образ жизни. Накопленные баллы «добрых непотечников» идут в единый Фонд Добра — на данный момент уже собрано 87 405 337 капсул на сумму почти 350 000 руб. По завершению программы все баллы из Фонда Добра будут конвертированы в деньги, и на собранные средства бренд Rexona построит мобильные спортивные площадки для популяризации активного образа жизни в России.

Также в этом году бренд Rexona выступил генеральным партнером экспедиции северной экспедиции «Полюс холода», которая стартовала 26 февраля в Иркутске. У экспедиции есть социальная миссия — накопить как можно больше баллов на популяризацию активного образа жизни, все движения участников «Полюса холода» тоже конвертируются в капсулы MotionSense в Фонд Добра.

«Полюс холода» — это новая экспедиция экспедиционного центра «RGOExpo» при поддержке Ярославского отделения Русского географического общества, генеральным партнером которой выступил бренд Rexona. Среди участников — блогеры Сергей Доля и Иван Дементиевский, гонщик и путешественник Дмитрий Соколов, профессиональный спасатель, альпинист и водолаз Алексей Баранов и другие. Всего в составе экспедиции четыре экипажа.

Путешественники отправятся покорять Русский Север: через города Мирный и Якутск, населенные пункты Оймякон и Тикси. Конечная точка маршрута зависит от погодных условий: или порт Тикси на побережье Северного Ледовитого океана, или остров Котельный. А обратный путь будет пролегать несколько иначе – команда экспедиции «Полюс холода» проследует широким кругом через Тынду, Читу и Улан-Удэ. Завершится экспедиция в конце марта красивым финальным штрихом – путешествием от столицы Бурятии до Иркутска по льду замерзшего озера Байкал.

А в Москве громкий старт «Непотеки 2.0» был дан во время «Непотечных дней» на катке «Лед» в парке «Сокольники». На протяжении выходных (27 и 28 февраля) каждый посетитель, который установил себе приложение «Непотека», получал свободный вход на каток. Вместе с такими известными любителями активного образа жизни, как Анастасия Гребенкина и Тутта Ларсен, более 5000 участников программы накопили за эти дни почти 2 000 000 баллов на доброе дело!

Старший бренд-менеджер Rexona Гурген Мелконян:

Действительно, за время проведения «Непотеки» в 2015 году нам удалось увеличить товарооборот на 23% и стать самым успешным брендом Unilever по результатам прошлого года. В условиях кризиса, безусловно, это дорогого стоит. Но на принятие решения о продолжении программы повлияла в большей степени реакция нашей целевой аудитории — о «Непотеке» говорили все, а ее яркая идея и эффективная реализация стали визитной карточкой бренда.

В прошлом году наш бренд дал решение настоящей проблемы целевой аудитории. И это был реальный прорыв. Мы вдохновляем тысячи людей по всей России продолжать движение — в прямом и переносном смысле, использовать кризис для роста и поиска новых возможностей, становиться лучше вопреки обстоятельствам. Это не просто большая идея, это целая миссия.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама