Nestlé назвала годовые показатели в России положительными


Маркетинг | 18 Февраля 2016 18:46 | 1

Несмотря на трудную экономическую ситуацию, Nestlé завершила год в России ростом и увеличением доли на рынке

В регионе EMENA (Европа, Ближний Восток, Северная Африка), куда входит Россия, продажи компании составили 16,4 млн швейцарских франков, органический рост – 3,7%.

В Центральной и Восточной Европе устойчивый рост обеспечили Россия, Украина и Польша. Зоотовары, бренды Nescafé Dolce Gusto, растворимый Nescafé и кондитерские изделия – все эти категории показали отличный рост в регионе, укрепив положение компании на рынках. В отчете подчеркивается, что, несмотря на трудный бизнес-климат в России, Nestlé завершила год в стране ростом и увеличением доли на рынке, особенно в категории премиального кофе.

Линия Nestlé Professional (продукты и оборудование для предприятий общественного питания) показала отличный рост на развивающихся рынках, особенно в Турции, на Ближнем Востоке, в России, Мексике, Южной Азии и Китае. В Западной Европе наблюдались трудности, связанные с внешнеполитической обстановкой.

Хорошие показатели на рынках EMENA в компании связывают с аккуратным ценообразованием и ощутимым сокращением расходов, которые были частично реинвестированы в промо и маркетинговые активности, способствующие будущему росту.

В 2015 году чистая прибыль компании составила 9,1 млрд швейцарских франков, что на 5,4 млрд швейцарских франков или на 37% меньше, чем в прошлом году. Такое снижение в основном обусловлено тем, что L'Oréal в 2014 году выкупила у Nestlé 8% своих акций, частично расплатившись долей в совместном предприятии компаний – the Galderma. Также на сокращение прибыли повлияло колебание курсов валют, отмечается в отчете. В 2014 году чистая прибыль Nestlé составляла 14,5 млрд швейцарских франков, что было на 43% выше показателя 2013 года (10 млрд швейцарских франков). Выручка за 2014 год на российском рынке показала снижение на 6,5% в швейцарских франках – 1,7 млрд, а в рублевом эквиваленте – рост на 13,4%. В отчете за 2015 не упоминается выручка по странам.

По оценке AdIndex Data Center, в 2014 году компания Nestlé занимала 13 строчку в рейтинге крупнейших рекламодателей с суммарным бюджетом на продвижение 3,5 млрд руб.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 18.02.2016, 19:04
ну хоть что-то у нас выросло кроме громкости ора

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама