18 Февраля 2016 | 18:46

Nestlé назвала годовые показатели в России положительными

Несмотря на трудную экономическую ситуацию, Nestlé завершила год в России ростом и увеличением доли на рынке

Картинка Nestlé назвала годовые показатели в России положительными

В регионе EMENA (Европа, Ближний Восток, Северная Африка), куда входит Россия, продажи компании составили 16,4 млн швейцарских франков, органический рост – 3,7%.

В Центральной и Восточной Европе устойчивый рост обеспечили Россия, Украина и Польша. Зоотовары, бренды Nescafé Dolce Gusto, растворимый Nescafé и кондитерские изделия – все эти категории показали отличный рост в регионе, укрепив положение компании на рынках. В отчете подчеркивается, что, несмотря на трудный бизнес-климат в России, Nestlé завершила год в стране ростом и увеличением доли на рынке, особенно в категории премиального кофе.

Линия Nestlé Professional (продукты и оборудование для предприятий общественного питания) показала отличный рост на развивающихся рынках, особенно в Турции, на Ближнем Востоке, в России, Мексике, Южной Азии и Китае. В Западной Европе наблюдались трудности, связанные с внешнеполитической обстановкой.

Хорошие показатели на рынках EMENA в компании связывают с аккуратным ценообразованием и ощутимым сокращением расходов, которые были частично реинвестированы в промо и маркетинговые активности, способствующие будущему росту.

В 2015 году чистая прибыль компании составила 9,1 млрд швейцарских франков, что на 5,4 млрд швейцарских франков или на 37% меньше, чем в прошлом году. Такое снижение в основном обусловлено тем, что L'Oréal в 2014 году выкупила у Nestlé 8% своих акций, частично расплатившись долей в совместном предприятии компаний – the Galderma. Также на сокращение прибыли повлияло колебание курсов валют, отмечается в отчете. В 2014 году чистая прибыль Nestlé составляла 14,5 млрд швейцарских франков, что было на 43% выше показателя 2013 года (10 млрд швейцарских франков). Выручка за 2014 год на российском рынке показала снижение на 6,5% в швейцарских франках – 1,7 млрд, а в рублевом эквиваленте – рост на 13,4%. В отчете за 2015 не упоминается выручка по странам.

По оценке AdIndex Data Center, в 2014 году компания Nestlé занимала 13 строчку в рейтинге крупнейших рекламодателей с суммарным бюджетом на продвижение 3,5 млрд руб.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.