18 Февраля 2016 | 17:51

На продвижение нового «Почта Банка» потратят почти 27 млн рублей

Рекламным партнером переименованного «Лето Банка» останется агентство Instinct

Картинка На продвижение нового «Почта Банка» потратят почти 27 млн рублей

16 февраля «Лето Банк» разместил на сайте госзакупок извещение о закупке у единственного поставщика услуг разработки и производства рекламных материалов для нового бренда. Подрядчиком стало агентство Instinct, победившее в прошлом году в аналогичном тендере «Лето Банка», по итогам которого стороны заключили договор по 31 декабря 2016 года на сумму 39,6 млн руб. при максимальном пороге 40 млн руб.

Как рассказали AdIndex в пресс-службе банка, «Лето Банк» переименуют в «Почта Банк», а ребрендинг всей его сети намерены завершить к сентябрю 2016 года. «ЗАО "Инстинкт" стало победителем открытого тендера, который прошел в ноябре 2015 года, на оказание креативных услуг для ПАО "Лето Банк" и продвижения бренда "Лето Банк". Последовавшая за ним закупка [текущая] с единственным поставщиком – это техническое перезаключение договора, который позволит работать и над продвижением нового бренда – "Почта Банк"», – объяснил представитель «Лето Банка». Сумма нового договора составила 26,8 млн руб. с НДС.

О том, что «Почта России» и ВТБ24 подписали пакет документов о создании «Почта Банка», стало известно в конце января текущего года. Как и предполагалось, новый банк будет создан на базе «дочки» ВТБ24 – «Лето Банка». Процесс начнется с Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников. За три года c начала проекта запланировано открытие более 20 тыс. окон банка в 15 тыс. отделениях почтовой связи. В 2016 году – не менее 6,5 тыс. окон в 3,5 тыс. отделениях почты. Возглавит новую кредитно-финансовую организацию Дмитрий Руденко. А председателем наблюдательного совета «Почта Банка» вчера, 17 февраля, избрали министра связи и массовых коммуникаций РФ Николая Никифорова.

Помимо этого в начале февраля «Лето Банк» успел объявить о проведении тендера на оказание услуг по размещению рекламных материалов на телевидении сроком на один год.

 

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.