12 Ноября 2015 | 13:16

«Лето Банк» выбрал агентство для креатива за 40 млн рублей

Банк подвел итоги тендера на оказание услуг по разработке и производству рекламных материалов

Картинка «Лето Банк» выбрал агентство для креатива за 40 млн рублей

На участие в конкурсе было подано всего две заявки: от агентств Instinct и TWIGA, предложившие выполнить все работы за 39,6 млн руб. и 33,9 млн руб. соответственно. После сопоставления предложений участников в соответствии с критериями и требованиями, указанными в закупочной документации, «Лето Банк» принял решение заключить договор с компанией Instinct.

Агентству-победителю предстоит разработать креативную идею для зимней новогодней рекламной кампании, которая бы содержала сценарий ТВ-ролика и визуальные шаблоны для размещения в прессе. Концепция должна логически продолжить осеннюю кампанию «Деньги – лучший подарок», но не противопоставлять «Лето Банк» другим банкам, использовать образ Семена Слепакова, новогоднюю тематику и стилистику, сообщается на сайте госзакупок

Максимальная сумма контракта – 40 млн рублей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru