«Лето Банк» выбрал агентство для креатива за 40 млн рублей


Эккаунты | 12 Ноября 2015

Банк подвел итоги тендера на оказание услуг по разработке и производству рекламных материалов

На участие в конкурсе было подано всего две заявки: от агентств Instinct и TWIGA, предложившие выполнить все работы за 39,6 млн руб. и 33,9 млн руб. соответственно. После сопоставления предложений участников в соответствии с критериями и требованиями, указанными в закупочной документации, «Лето Банк» принял решение заключить договор с компанией Instinct.

Агентству-победителю предстоит разработать креативную идею для зимней новогодней рекламной кампании, которая бы содержала сценарий ТВ-ролика и визуальные шаблоны для размещения в прессе. Концепция должна логически продолжить осеннюю кампанию «Деньги – лучший подарок», но не противопоставлять «Лето Банк» другим банкам, использовать образ Семена Слепакова, новогоднюю тематику и стилистику, сообщается на сайте госзакупок

Максимальная сумма контракта – 40 млн рублей.


последние новости

Комментарии

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market