Онлайн-сервис FindFace в 2016 году планирует достичь 1 млн зарегистрированных пользователей


Инновации | 18 Февраля 2016 19:20

В компании рассчитывают, что не менее 5% подписчиков будут платными

Сегодня был запущен новый онлайн-сервис FindFace, разработанный для пользователей крупнейшей в России социальной сети «ВКонтакте». FindFace позволяет найти человека, узнать открытую информацию и связаться с ним через аккаунт в социальной сети, причем для всего этого достаточно фотографии, сделанной мобильным телефоном, говорится в пресс-релизе компании. Плохое освещение или неудачный ракурс не помешают алгоритму оперативно отыскать нужного человека. Сервис определяет человека на фото с точностью около 70%, при этом, если нужное лицо не было найдено, FindFace предлагает посмотреть на фото похожих людей, что делает его уникальным среди современных дейтинг-сервисов.

Как рассказал Adindex CEO FindFace Максим Перлин, в компании не планируют крупные инвестиции в маркетинг и рекламу. Основной упор будет сделан на виральность. Так, в сервисе предусмотрена система поощрений, когда за десять приглашенных друзей пользователь получает бесплатный премиум-аккаунт на месяц. К концу года в компании рассчитывают увеличить аудиторию до 1 млн пользователей, при этом ожидается, что 5% из них будут пользоваться платной подпиской. Таким образом, максимальная годовая выручка может достичь 250 млн руб.

Сейчас в сервисе предусмотрено три тарифа: бесплатный, премиум-аккаунт (149 руб./мес или 1500 руб/год) и VIP-аккаунт (459 руб/мес или 4500 руб./год). Тарифы отличаются по количеству поиска по фотографиям в месяц: 30, 100 и безлимит. В ближайшее время тарифы планируется повысить на 15-20%. В мобильных приложениях цены будут немного отличаться из-за политики Google Play и AppStore. «У нас очень хорошая возвращаемость (ретеншн) второго дня, около 40%. Основную ставку мы будем делать на мобильные приложения», - прокомментировал Максим Перлин. По его словам, если FindFace покажет хорошие результаты, компания будет интегрироваться с Instagram, где есть открытый API, а позднее и с другими социальными сетями.

«Наша целевая аудитория – пользователь любого возраста, который ищет себе пару. Это первый нативный сервис знакомств. Вы можете увидеть человека в метро, он вам понравился, вы его фотографируете, тут же находите «ВКонтакте», и пишете ему «Давайте познакомимся». Все просто», - говорит Перлин. О конкретных планах на будущее в компании говорят осторожно, однако считают, что это «рождение русского единорога». «Аналогов этому сервису в мире нет, - утверждает Перлин. – Есть похожие сервисы, но у них очень неточная технология, это скорее фейки».

Как уточняется в пресс-релизе компании, FindFace был разработан на основе технологии компании N-Tech.Lab, специализирующейся на решениях в области нейронных сетей. Такие сети способны анализировать информацию и обучаться подобно человеку, но делают это намного быстрее. На поиск нужного файла в базе из 300 млн фотографий алгоритму N-Tech.Lab требуется меньше секунды. Это решение было признано лучшим на международном конкурсе The MegaFace Benchmark, организованном Вашингтонским университетом. Свои решения там представили более 100 участников со всего мира, в том числе авторы алгоритма FaceNet от Google, разработчики Пекинского университета и другие ведущие команды мира.

Как рассказали Adindex в компании, сейчас у N-Tech.Lab есть 50 предзаказов на технологию от b2b-клиентов. 10 крупных компаний уже тестируют технологию. «Приложение FindFace стало первым коммерческим сервисом, использующим наш алгоритм распознавания лиц. В настоящий момент готовится выход на рынок еще нескольких продуктов, использующих технологии, разработанные  N-Tech.Lab. Среди потенциально интересных нам сегментов — решения для компаний розничной торговли, технологии в сфере обеспечения безопасности, финансовый сектор. Также интерес к подобным технологиям проявляют производители смартфонов», - говорит основатель N-Tech.Lab Артем Кухаренко. По сравнительному методу оценки компании на сегодняшний день стоимость N-Techlab составляет $10-15 млн.

«Приложение FindFace стало первым коммерческим сервисом, использующим наш алгоритм распознавания лиц. В настоящий момент готовится выход на рынок еще нескольких продуктов, использующих технологии, разработанные  N-Tech.Lab. Среди потенциально интересных нам сегментов — решения для компаний розничной торговли, технологии в сфере обеспечения безопасности, финансовый сектор. Также интерес к подобным технологиям проявляют производители смартфонов», - говорит основатель N-Tech.Lab Артем Кухаренко.

Rомпания N-Tech.Lab была основана в 2015 году. По данным «СПАРК» на декабрь 2015 года 25% компании принадлежит Артему Кухаренко, еще по 17,5% - управляющим партнерам фонда Typhoon digital development Олегу Братишко, Анатолию Гусеву и Александру Кабакову, а также Марине Полянской, оставшиеся 5% – Екатерине Семеновой.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама