«Техносила» купила интернет-магазин Е96.ru


Маркетинг | 11 Февраля 2016 11:28:49

Ритейлер приобрел 100% акций крупнейшего онлайн-гипермаркета Урала

«Техносила» объявила о покупке 100% акций интернет-магазина E96.ru. Сделка позволит компании нарастить долю продаж в интернете и укрепить позиции на Урале и в Сибири, говорится в официальном сообщении ритейлера. При этом Е96.ru сохранит собственный бренд.

Приобретение сети Е96.ru – один из стратегических шагов компании «Техносила» в рамках развития мультиканальной бизнес-модели, которая была представлена ритейлером осенью прошлого года

«Покупка Е96.ru продиктована нашей стратегической целью войти в число лидеров рынка среди мультиканальных ритейлеров в перспективе ближайших трех лет, – подчеркнул в пресс-релизе Илья Тимченко, генеральный директор компании «Техносила». – С таким сильным региональным присутствием мы сможем добиться этой цели максимально быстро. В течение 2016 года мы рассчитываем не только нарастить ассортимент с 30 до 100 тысяч наименований, но и увеличить нашу долю и рост продаж на Урале и в Сибири – регионе, который входит в тройку самых приоритетных для компании».

Штаб-квартира Е96.ru находится в Екатеринбурге, на его долю приходится более 30% всех интернет-продаж региона в ключевых категориях. В 2015 году оборот компании составил около 3 млрд. руб., согласно пресс-релизу «Техносилы».

Также Е96.ru подписал на неделе соглашение с харбинской компанией «Иутянься», в рамках которого в Китае будет создана первая российская площадка электронной торговли.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров