Rutracker опроверг зависимость от рекламы


Digital | 11 Февраля 2016 12:02 | 1

Администрация торрент-трекера рассказала, что отсутствие рекламодателей не приведет к закрытию проекта

Об этом пишет издание Slon Magazine. Это публичный ответ представителя трекера на заявление главы Роскомнадзора Александра Жарова о том, что проект закроется через пару месяцев после того как останется без рекламодателей. Руководитель ведомства призывал администрацию сайта переходить на «светлую сторону» и осуществлять деятельность в рамках российского правового поля.

«Господин Жаров исходит из того что Rutracker – это бизнес, который, потеряв часть прибыли, станет убыточным и закроется. Спешу разочаровать всех, кто придерживается этой точки зрения: увы, это не так. Rutracker – это проект некоммерческий <…> Даже если у нас не будет ни одного баннера, Rutracker не закроется, как не закрывается Википедия, у которой на страницах нет ни одного баннера», – пояснил администратор проекта в комментарии Slon Magazine.

Помимо этого он сообщил изданию, что финансовую поддержку проекту предлагали неоднократно, и посоветовал Роскомнадзору «самому переходить на светлую сторону, уделяя больше внимания интересам граждан, на чьи налоги он существует, а не правоторговцам».

Решение о пожизненной блокировке RuTracker.org было принято в декабре 2015 года. 25 января решение суда вступило в силу, и Роскомнадзор, согласно закону, внес адрес сайта в черный список. Это означает, что все российские операторы связи должны блокировать доступ к RuTracker.org для жителей России. Однако возможность заходить на сайт, например из других стран, сохранилась.

В феврале этого года заблокированный Rutracker запустил конкурс на новый логотип и слоган.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 11.02.2016, 12:46
Роскомпозору давно пора переходить на светлую сторону

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама