УАЗ выбрал агентство для SMM на 2016 год
Ульяновский автомобильный завод, входящий в холдинг «Соллерс», объявил результаты тендера на разработку стратегии присутствия бренда в социальных сетях на 2016 год
Победителем стала MEDIA STARS Digital Group. Договор с агентством заключен на год. Коммерческие предложения участников оценивались по качеству планирования, формирования стратегии и уровню цен. Сумма контракта не раскрывается.
На данный момент аудитория УАЗ подписана на множество неофициальных пабликов и форумов, посвященных бренду. Одна из основных задач агентства – объединить всех любителей внедорожников в официальных аккаунтах соцсетей. Бренд планирует привлекать новую для себя более молодую аудиторию и ассоциироваться не только с автомобилями с хорошей проходимостью для выездов за город, но и с практичным вариантом для поездок по городу.
MEDIA STARS Digital Group займется ведением всех социальных сетей УАЗ – «ВКонтакте», Facebook, Instagram и «Одноклассники».