УАЗ выбрал агентство для SMM на 2016 год


Эккаунты | 11 Февраля 2016 11:12 | 5

Ульяновский автомобильный завод, входящий в холдинг «Соллерс», объявил результаты тендера на разработку стратегии присутствия бренда в социальных сетях на 2016 год

Победителем стала MEDIA STARS Digital Group. Договор с агентством заключен на год. Коммерческие предложения участников оценивались по качеству планирования, формирования стратегии и уровню цен. Сумма контракта не раскрывается.

На данный момент аудитория УАЗ подписана на множество неофициальных пабликов и форумов, посвященных бренду. Одна из основных задач агентства – объединить всех любителей внедорожников в официальных аккаунтах соцсетей. Бренд планирует привлекать новую для себя более молодую аудиторию и ассоциироваться не только с автомобилями с хорошей проходимостью для выездов за город, но и с практичным вариантом для поездок по городу.

MEDIA STARS Digital Group займется ведением всех социальных сетей УАЗ – «ВКонтакте», Facebook, Instagram и «Одноклассники».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама