УАЗ выбрал агентство для SMM на 2016 год


Эккаунты | 11 Февраля 2016 11:12 | 5

Ульяновский автомобильный завод, входящий в холдинг «Соллерс», объявил результаты тендера на разработку стратегии присутствия бренда в социальных сетях на 2016 год

Победителем стала MEDIA STARS Digital Group. Договор с агентством заключен на год. Коммерческие предложения участников оценивались по качеству планирования, формирования стратегии и уровню цен. Сумма контракта не раскрывается.

На данный момент аудитория УАЗ подписана на множество неофициальных пабликов и форумов, посвященных бренду. Одна из основных задач агентства – объединить всех любителей внедорожников в официальных аккаунтах соцсетей. Бренд планирует привлекать новую для себя более молодую аудиторию и ассоциироваться не только с автомобилями с хорошей проходимостью для выездов за город, но и с практичным вариантом для поездок по городу.

MEDIA STARS Digital Group займется ведением всех социальных сетей УАЗ – «ВКонтакте», Facebook, Instagram и «Одноклассники».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 11.02.2016, 12:44
неужели этот утюг может спасти реклама в соцсетях
Уазовод (Гость) | 11.02.2016, 14:52
Сам ты утюг. Не забудь за свой Матиз кредит заплатить.
ххх (Гость) | 11.02.2016, 15:03
о, патриоты подтянулись. некоторые из особо упоротых и на уазы кредиты берут))
чукча (Гость) | 11.02.2016, 15:23
однако большая машина, хорошая
dulche (Гость) | 12.02.2016, 16:02
Не трогайте утюг. УАЗ самый приспособленный к России транспорт.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама