Китайский ритейлер JD.com запустит онлайн-кинотеатр в России


Маркетинг | 15 Января 2016 17:03

Крупный китайский интернет-ритейлер JD.com планирует развивать онлайн-кинотеатр в России и обсуждает эту возможность с партнерами

Проект онлайн-кинотеатра может быть реализован как на новой платформе, так и в сотрудничество с российскими компаниями, сообщает ТАСС со ссылкой на президента международного подразделения JD.com Виктора Сюй.

Кроме того, Сюй официально подтвердил, что JD.com в ближайшее время откроет подразделение в РФ, его возглавит Алекс Васильев из SPSR. Однако точная дата запуска пока не известна.

JD.com (Jingdong Mall) основан в 1998 году и является вторым после Alibaba крупнейшим интернет-ритейлером Китая. Оборот компании составляет около $60 млрд в год.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама