Третий курс Школы данных «Билайн» стартует 25 января


Пресс-релизы | 15 Января 2016 17:07

Заканчивается набор учеников на третий курс обучения подходам и алгоритмам DataMining для решения аналитических задач в разных областях бизнеса в Школе данных «Билайн». Новый курс начнет свою работу 25 января

Курсы и мастер-классы Школы данных «Билайн» разработаны техническими экспертами «ВымпелКома», владеющими не только теоретическими знаниями, но и практическими навыками использования Big Data для решения реальных бизнес задач и повышения эффективности бизнеса. Наиболее интересна программа Школы данных будет аналитикам различных направлений бизнеса — банкинг, маркетинг, социальные медиа, клиентский сервис, телекоммуникации и других.

Школа открыла двери для всех желающих в октябре. Первые 50 слушателей приступили к занятиям 20 октября, они прошли интенсивный курс по изучению машинного обучения и анализа данных. 25 января начнет свою работу третий курс программы. 12 занятий, составляющих программу курса, проведут специалисты «ВымпелКома» и внешние эксперты во главе с руководителем Лаборатории Big Data ПАО «ВымпелКом» Сергеем Мариным. Записаться можно до 22 января.

Занятия будут проводиться по адресу г.Москва, Краснопролетарская, д.4 в вечернее время на протяжении 6 недель.

Получить более подробную информацию об обучении и записаться в Школу данных можно http://bigdata.beeline.digital.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама