Walt Disney сообщила о рекордной прибыли по итогам года


Маркетинг | 06 Ноября 2015 17:32

Чистая прибыль американской Walt Disney достигла рекордных показателей по итогам финансового года, сообщили в компании

По итогам квартала, завершившегося 3 октября, чистая прибыль компании составила 1,61 млрд долларов. За аналогичный период предыдущего финансового года чистая прибыль составила 1,5 млрд.

Без учета разовых факторов прибыль Walt Disney увеличилась до 1,2 доллара за акцию по сравнению с 0,89 доллара годом ранее.

При этом аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали этот показатель на уровне 1,14 доллара за акцию, а финальную выручку в четвертом квартале ожидали в районе 13,56 млрд долларов.

В Walt Disney сообщили, что операционная прибыль по выпуску потребительских товаров выросла на 10%, а выручка - на 11%. Этому способствовали хорошие продажи лицензионных товаров по мотивам мультфильма "Холодное сердце", только в прокате собравшего 1,274 млрд долларов при производственных затратах в размере 150 млн долларов.

Вскоре компания выпустит новый эпизод культовой саги "Звездные войны".

По итогам 2014 года Walt Disney стала самой прибыльной кинокомпанией в Голливуде. Этому также помог выпуск "Холодного сердца", а также фантастического боевика "Стражи Галактики".

До этого лидером списка самых успешных голливудских киностудий занимала Warner Bros.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: BBC

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама