Суд признал противозаконной рекламу внедорожника Toyota Motor


Право | 06 Ноября 2015 17:49

Арбитражный суд Москвы признал противозаконной рекламу внедорожника Toyota Motor

Об этом сообщается на сайте столичного управления Федеральной антимонопольной службы.

«Комиссия УФАС признала ООО „Тойота Мотор“ нарушившим законодательство о рекламе и оштрафовала организацию на 100 тысяч рублей, а эксперта по рекламе компании — на 4 тысячи рублей», — сказано в заявлении ведомства.

Ведомство возбудило дело по заявлению москвича, который возмутился тем, что в рекламе автомобиля призывают к нарушению ПДД. По сюжету видеоролика автомобиль едет по тротуару, нарушая правила дорожного движения. 

В свою очередь, Toyota попыталась оспорить решение УФАС в суде. В компании утверждали, что «в рекламе демонстрируется заезд автомобиля на препятствие с целью парковки, а не езда по тротуару». Тем не менее суд согласился с позицией антимонопольного органа, посчитав, что данная реклама нарушает закон.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Village

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама