Блокировщики бросили вызов рекламистам со страниц Financial Times


Креатив | 06 Ноября 2015 18:14 | 1

Компания Shine, занимающаяся блокировкой рекламы, выпустила провокационную рекламу в Financial Times

В объявлении используется знаменитый снимок Мохаммед Али, нокаутировавшего Санни Листона. Надпись гласит: «@iab знали, что мы можем блокировать. Теперь они знают, что мы можем бить» (The @iab knew we could block. Now they know we can punch, too»).

Под фото размещена ссылка на страницу сайта, на которой можно прочесть три цитаты от видных деятелей рекламной индустрии о неудачах в своем бизнесе, пишет BusinessInsider.

«Мы должны начать волноваться». Начальник рекламного отдела Google Шридхар Рамасвами.

«Мы все испортили». Вице-президент технологий и рекламных операций IAB Скотт Каннингем.

«Блокировщики рекламы – результат возмущения клиентов нашей работой». Боб Лиодис, генеральный директор Ассоциации Национальных рекламных агентств.

 

Блокировщики бросили вызов рекламистам со страниц Financial Times

Это уже не первый раз, когда Shine размещает рекламу в печатной прессе. В сентябре этого года компания выкупила целую страницу Financial Times, чтобы обратиться к потребителям и напомнить им о том, что рекламные баннеры в мобильном интернете буквально пожирают трафик.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 09.11.2015, 10:15
блокировщики правильная идея. кроме прочих выгод, заставит медиа задуматься о качестве контента

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама