Блокировщики бросили вызов рекламистам со страниц Financial Times
Компания Shine, занимающаяся блокировкой рекламы, выпустила провокационную рекламу в Financial Times
В объявлении используется знаменитый снимок Мохаммед Али, нокаутировавшего Санни Листона. Надпись гласит: «@iab знали, что мы можем блокировать. Теперь они знают, что мы можем бить» (The @iab knew we could block. Now they know we can punch, too»).
Под фото размещена ссылка на страницу сайта, на которой можно прочесть три цитаты от видных деятелей рекламной индустрии о неудачах в своем бизнесе, пишет BusinessInsider.
«Мы должны начать волноваться». Начальник рекламного отдела Google Шридхар Рамасвами.
«Мы все испортили». Вице-президент технологий и рекламных операций IAB Скотт Каннингем.
«Блокировщики рекламы – результат возмущения клиентов нашей работой». Боб Лиодис, генеральный директор Ассоциации Национальных рекламных агентств.
Это уже не первый раз, когда Shine размещает рекламу в печатной прессе. В сентябре этого года компания выкупила целую страницу Financial Times, чтобы обратиться к потребителям и напомнить им о том, что рекламные баннеры в мобильном интернете буквально пожирают трафик.