06 Ноября 2015 | 18:14

Блокировщики бросили вызов рекламистам со страниц Financial Times

Компания Shine, занимающаяся блокировкой рекламы, выпустила провокационную рекламу в Financial Times

В объявлении используется знаменитый снимок Мохаммед Али, нокаутировавшего Санни Листона. Надпись гласит: «@iab знали, что мы можем блокировать. Теперь они знают, что мы можем бить» (The @iab knew we could block. Now they know we can punch, too»).

Под фото размещена ссылка на страницу сайта, на которой можно прочесть три цитаты от видных деятелей рекламной индустрии о неудачах в своем бизнесе, пишет BusinessInsider.

«Мы должны начать волноваться». Начальник рекламного отдела Google Шридхар Рамасвами.

«Мы все испортили». Вице-президент технологий и рекламных операций IAB Скотт Каннингем.

«Блокировщики рекламы – результат возмущения клиентов нашей работой». Боб Лиодис, генеральный директор Ассоциации Национальных рекламных агентств.

 

Это уже не первый раз, когда Shine размещает рекламу в печатной прессе. В сентябре этого года компания выкупила целую страницу Financial Times, чтобы обратиться к потребителям и напомнить им о том, что рекламные баннеры в мобильном интернете буквально пожирают трафик.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.