Продажи Coca-Cola в России в третьем квартале снизились на 10%


Маркетинг | 06 Ноября 2015 17:31

Выручка компании Coca-Cola Hellenic Bottling Company за девять месяцев текущего года сократилась на 1,6% в годовом выражении, достигнув 4,919 миллиарда евро, следует из пресс-релиза компании

При этом в третьем квартале выручка снизилась на 2,7%, до 1,77 миллиарда евро. На развитых рынках компания увеличила выручку на 6,4% в третьем квартале, до 702,5 миллиона евро, а за девять месяцев нарастила на 2,7%, до 1,939 миллиарда евро.

Компания указывает, что снижение объема продаж в России в третьем квартале составило 10%, что связано с сохраняющейся сложной ситуацией на рынке и изменением расчетной базы для сравнения показателей в связи с завершением годового цикла перехода сокового бренда "Моя семья" в портфолио компании. "Мы продолжаем считать, что сможем удержать снижение объема продаж по итогам года на уровне 4-6%", - добавляет Coca-Cola Hellenic Bottling.

Продажи компании в соковом сегменте рынка безалкогольных напитков продолжают демонстрировать положительную динамику. В частности, Coca-Cola HBC отмечает, что успешный запуск Coca-Cola Zero в России в мае способствовал росту продаж Coca-Cola на всех рынках Coca-Cola HBC на уровне 4-6%.

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира. Компания предоставляет рабочие места порядка 36 тысячам человек. Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, BonAqua, Nestea, Powerade, Burn, Schweppes. С июля 2014 года компания реализует нектары под товарным знаком "Моя Семья".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ПРАЙМ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама