06 Ноября 2015 | 17:11

PwC: продажи новых легковых авто в России за 9 месяцев упали на 43%

В рублевом выражении рынок легковых сократился на 34%, в то время как в долларовом - на 61% за счет изменения среднего курса валют", говорится в анализе автомобильного рынка России компанией PricewaterhouseCoopers

Картинка PwC: продажи новых легковых авто в России за 9 месяцев упали на 43%

Продажи новых легковых автомобилей в России по итогам девяти месяцев 2015 года в долларовом выражении сократились на 61% — до 17,5 миллиарда долларов, сообщает PricewaterhouseCoopers (PwC) в презентации, посвященной анализу автомобильного рынка России.
"По итогам девяти месяцев 2015 года продажи новых легковых автомобилей в России снизились на 43% в количественном выражении. В рублевом выражении рынок сократился на 34%, в то время как в долларовом — на 61% за счет изменения среднего курса валют", — говорится в сообщении.

Отмечается, что существенную поддержку рынку оказали государственные меры стимулирования спроса, в частности, программы обновления автопарка, льготного автокредитования и лизинга, которые позволили смягчить темпы снижения продаж.

Согласно презентации, более всего за отчетный период снизились продажи в долларовом эквиваленте у импортных новых автомобилей — на 67%, до 5,8 миллиарда долларов. Больше всего было продано иномарок российского производства — на 10 миллиардов долларов (снижение на 57%). Продажи отечественных брендов сократились на 53% (1,6 миллиарда долларов).

Так, за девять месяцев объемы продаж большинства брендов снизились. Среди брендов, которым удалось увеличить рыночную долю — российские и корейские бренды, а также немецкие и японские премиальные бренды. Доля рынка Lada увеличилась на 2,3 п.п., до 18,9%. Этому способствовало смещение потребительского спроса из среднего ценового сегмента в нижний, а также стимулирующие программы государства и собственные спецпредложения для клиентов программы Lada Финанс.

Корейские бренды сохраняют сильные позиции на российском рынке, что стало результатом реализации последовательной стратегии расширения присутствия в России, отмечается в сообщении. Так, бренд KIA увеличил долю рынка до 11,1% с 8,2% в прошлом году, бренд Hyundai — до 10% с 7,9%.


Источник: РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru