Как распознать первые признаки аутизма – новый ролик BBDO


Социальные проекты | 06 Ноября 2015 15:02 | 1

BBDO New York и Ad Council представили кампанию для организации Autism Speaks, которая спонсирует исследование аутизма. Цель ролика – информировать родителей о первых признаках заболевания

Выполненный в 3D ролик рассказывает историю реального мальчика Джейкоба, страдающего от аутизма. Джейкоб не говорил до 4 лет. Чтобы снять видео, агентство BBDO общались с мальчиком и другими семьями, в который есть дети с аутизмом. Многие персонажи ролика похожи на настоящие игрушки Джейкоба. Видео метафорично рассказывает о том, что переживают такие дети. Мир показан зрителям таким, каким его видит Джейкоб – полный опасностей.

Видео рассказывает об особенностях болезни: люди, страдающие аутизмом, не любят смотреть другим в глаза «не потому что они злые, они просто чувствуют себя некомфортно», тяжело переносят яркий свет и любые изменения в привычной жизни, укрыться от которых им помогает собственный внутренний мир – там они проводят большую часть времени. Помочь родителям распознать первые признаки болезни у своих детей, чтобы как можно раньше организовать для них помощь, – главная цель ролика, по словам создателей.

Видео заканчивается словами самого Джейкоба: «Моя семья помогла мне, когда мы поняли, что у меня аутизм. Постепенно я вернул свой голос и научился жить со своей болезнью намного счастливее».

Кроме ролика, BBDO подготовили digital-, outdoor- и радиорекламу, а также сайт, посетив который родители смогут точно понять, есть ли у их детей болезнь, которую диагностируют у каждого 68 ребенка. 

 

 

Как распознать первые признаки аутизма – новый ролик BBDO

 

Как распознать первые признаки аутизма – новый ролик BBDO

 

Как распознать первые признаки аутизма – новый ролик BBDO

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 06.11.2015, 16:04
Какой грустный ролик

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама