ФАС и Роспотребнадзор подвергли критике ограничение рекламы фастфуда


Маркетинг | 03 Ноября 2015 14:10 | 3

Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Министерство здравоохранения и Роспотребнадзор подвергли критике законопроект, предлагающий запретить в России рекламу фастфуда и других продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жиров, пишет «Коммерсантъ»
Все три ведомства представили отрицательные отзывы на инициативу, сообщил изданию источник в Роспотребнадзоре.
Гендиректор управляющей компании Group M в России и СНГ Нил Хардвик на конференции, прошедшей в пятницу, оценил потенциальные потери медиарынка от предлагаемого закона в 15-20 млрд руб. в год. А источник, знакомый с условиями организации чемпионата мира по футболу 2018 года, сказал «Коммерсанту», что принятие такого закона создаст дополнительные риски, связанные с гарантиями, данными Россией по проведению чемпионата. Он пояснил, что гарантии, в частности, касаются защиты прав партнеров и спонсоров чемпионата, среди которых пивной бренд Bud, Coca-Cola и McDonald’s.
Депутат от «Единой России» Василий Шестаков, спортивный деятель, написавший в соавторстве с Владимиром Путиным книгу о дзюдо, в июле внес в Госдуму законопроект, ограничивающий продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров. Инициатива фактически приравнивает рекламу фастфуда к рекламе алкоголя, которая сейчас запрещена. Рекламу таких продуктов нельзя размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах с 7 до 22 часов, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних. Под запрет попадает также большинство общественных мест, включая больницы, школы, санатории, театры, цирки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Денис (Гость) | 03.11.2015, 15:50
Да им в этой госдуме лишь бы прокричать что-то, не подумав
Клавдия (Гость) | 03.11.2015, 15:52
И все равно этот фастфуд гадость
ххх (Гость) | 03.11.2015, 16:09
мозгов-то нет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама