03 Ноября 2015 | 13:39

BMW запустил на РБК «формулу шедевра»

BMW совместно с агентством Carat запустили спецпроект, направленный на продвижение гибридного спорткара BMW i8 на сайте «РБК. Стиль»

В рамках кампании был запущен спецпроект на rbc.style, выполненный в технике параллакс-скроллинг, создающей иллюзию трехмерного пространства. Задачей проекта стало рассказать взыскательной аудитории про все преимущества нового спорткара. За основу был взят инсайт, что создание автомобилей можно сравнить с наукой и искусством.

На страницах спецпроекта описывается четыре этапа формирования шедевра: идея, смысл, воплощения, идеал.  В каждом из них авторы проводят параллель между BMW i8 и великими достижениями в науке и искусстве: к примеру, говорят, что работа инженеров BMW опережает время, как и творчество авангардного театрального режиссера Роберта Уилсона, или спорткары обладают настоящей философией и смыслом движения, как искусство выдающегося мастера перформанса современности Марины Абрамович.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru