03 Ноября 2015 | 13:18

Джордж Клуни дал Дэнни Де Вито уроки хорошего вкуса в рекламе Nespresso

Актер в очередной раз снялся в рекламном ролике кофейной компании

Актеры встречаются на площадке киностудии. Клуни одет в костюм генерала войны, а Де Вито предстает в образе Наполеона. Дэнни Де Вито вскоре замечает различие в выборе кофе между актерами и связывает это с собственными жизненными неудачами. В итоге он просит более успешного Джорджа Клуни «потренировать» его в искусстве хорошего вкуса.

Тренировки состоят, в основном, в обучении хорошим манерам, выбору стильной одежды и походам по музеям, где Джордж Клуни заинтересовано смотрит на картину, в то время, как Дэнни Де Вито с не меньшим интересом рассматривает привлекательную девушку. В конце ролика, «обновленный» Де Вито пьет рекламируемый продукт в компании с девушкой, а Джордж Клуни уходит «тренировать» другого желающего.

Джордж Клуни снимается для Nespresso с 2006 года. Однако это первый раз, когда ролик рассчитан на рынок США. Он сотрудничает с компанией из-за ее социальных проектов.

«Я работаю с Nespresso 9 лет, и я по-настоящему люблю и уважаю этот бренд, что они делают, и как они это делают. Сейчас мы с Nespresso помогаем восстановить кофейные фабрики в Южном Судане», – заявил Джордж Клуни по случаю выходу нового ролика.

В разное время его партнерами по площадке становились Джон Малкович, Мэтт Дэймон, Джек Блек и многие другие.

Автор: Анна Афанасьева

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.