Джордж Клуни дал Дэнни Де Вито уроки хорошего вкуса в рекламе Nespresso


Креатив | 03 Ноября 2015 13:18

Актер в очередной раз снялся в рекламном ролике кофейной компании

Актеры встречаются на площадке киностудии. Клуни одет в костюм генерала войны, а Де Вито предстает в образе Наполеона. Дэнни Де Вито вскоре замечает различие в выборе кофе между актерами и связывает это с собственными жизненными неудачами. В итоге он просит более успешного Джорджа Клуни «потренировать» его в искусстве хорошего вкуса.

Тренировки состоят, в основном, в обучении хорошим манерам, выбору стильной одежды и походам по музеям, где Джордж Клуни заинтересовано смотрит на картину, в то время, как Дэнни Де Вито с не меньшим интересом рассматривает привлекательную девушку. В конце ролика, «обновленный» Де Вито пьет рекламируемый продукт в компании с девушкой, а Джордж Клуни уходит «тренировать» другого желающего.

Джордж Клуни снимается для Nespresso с 2006 года. Однако это первый раз, когда ролик рассчитан на рынок США. Он сотрудничает с компанией из-за ее социальных проектов.

«Я работаю с Nespresso 9 лет, и я по-настоящему люблю и уважаю этот бренд, что они делают, и как они это делают. Сейчас мы с Nespresso помогаем восстановить кофейные фабрики в Южном Судане», – заявил Джордж Клуни по случаю выходу нового ролика.

В разное время его партнерами по площадке становились Джон Малкович, Мэтт Дэймон, Джек Блек и многие другие.

Автор: Анна Афанасьева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама