25 Ноября 2015 | 13:58

Coca-Cola призывает делиться с Сантой

На стеклянных бутылках и алюминиевых банках бренда появятся праздничные надписи в рамках кампании «Поделись своей Coca-Cola» в США

Coca-Cola не будет выпускать новый рождественский рекламный ролик для американского рынка в этом году, а использует прошлогодний Make Someone Happy, сообщает AdWeek.

Взамен нового видео компания празднично украсит бутылочки своей продукции – поместит на них связанные с рождеством надписи, что станет продолжением акции Share a Coke («Поделись своей Coca-Cola»).

Праздничные бутылочки Coca-Cola будут призывать владельцев поделиться напитком с Сантой, эльфами, кем-то милым, кем-то непослушным или с миссис Клаус. Также на алюминиевых баночках можно будет найти имена оленей, которые американские дети знают наизусть: Dasher & Dancer, Prancer & Vixen и Comet & Cupid.

Праздничные постеры, стилизованные под винтажную рекламу, появятся в печатных СМИ и в наружной рекламе.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.