«Ростелеком» уходит в онлайн-игры
«Ростелеком» запустил игровой сайт Games.rt.ru, а в среднесрочной перспективе может заняться разработкой игр, заявил вице-президент компании Алексей Басов на презентации в Москве
Сейчас Games.rt.ru представляет собой игровой портал и специальное приложение для Windows, которое информирует пользователя о состоянии его аккаунта. По словам Басова, в будущем компания хочет охватить все устройства и платформы: Smart-ТВ, мобильные системы Android и iOS, телевизионные приставки и т.п. Кроме того, планируется запуск игрового облачного сервиса, когда игры запускаются на серверах оператора.
Разработкой проекта занимался специально созданный департамент венчурных продуктов «Ростелекома» и компания «Эназа», которая в 2014 году выиграла тендер на 14 млн руб. За контент отвечают Mail.ru Group, «Даткрофт», «Дестени Девелопмент» и Alawar, а платежным партнером в части социальных и казуальных игр выступили «Яндекс.Деньги»
В ближайшие два-три года оператор будет заниматься аккумулированием аудитории. Вице-президент компании Алексей Басов смотрит на будущее Games.rt.ru крайне позитивно. По его словам, главная причина уверенности в успехе – это база «Ростелеком»: 30 млн потенциальных пользователей, 11 млн домохозяйств.
Свою целевую аудиторию создатели делят на четыре категории: мужчины, желающие немного поиграть, домохозяйки, которые хотят отвлечься от домашних дел, подростки-фанатики и профессиональные геймеры.
На все вопросы о прибыли, планах по количеству аудитории и
финансовых перспективах представители компании отвечали
уклончиво.