«Ростелеком» уходит в онлайн-игры


Маркетинг | 24 Ноября 2015 19:17

«Ростелеком» запустил игровой сайт Games.rt.ru, а в среднесрочной перспективе может заняться разработкой игр, заявил вице-президент компании Алексей Басов на презентации в Москве

Сейчас Games.rt.ru представляет собой игровой портал и специальное приложение для Windows, которое информирует пользователя о состоянии его аккаунта. По словам Басова, в будущем компания хочет охватить все устройства и платформы: Smart-ТВ, мобильные системы Android и iOS, телевизионные приставки и т.п. Кроме того, планируется запуск игрового облачного сервиса, когда игры запускаются на серверах оператора.

Разработкой проекта занимался специально созданный департамент венчурных продуктов «Ростелекома» и компания «Эназа», которая в 2014 году выиграла тендер на 14 млн руб. За контент отвечают Mail.ru Group, «Даткрофт», «Дестени Девелопмент» и Alawar, а платежным партнером в части социальных и казуальных игр выступили «Яндекс.Деньги»

В ближайшие два-три года оператор будет заниматься аккумулированием аудитории. Вице-президент компании Алексей Басов смотрит на будущее Games.rt.ru крайне позитивно. По его словам, главная причина уверенности в успехе – это база «Ростелеком»: 30 млн потенциальных пользователей, 11 млн домохозяйств.

Свою целевую аудиторию создатели делят на четыре категории: мужчины, желающие немного поиграть, домохозяйки, которые хотят отвлечься от домашних дел, подростки-фанатики и профессиональные геймеры.

На все вопросы о прибыли, планах по количеству аудитории и финансовых перспективах представители компании отвечали уклончиво.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама