«ВымпелКом» перестроил отдел маркетинга


Маркетинг | 13 Ноября 2015 12:57

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявил о завершении формирования обновленной структуры блока по маркетингу, а также о новых назначениях

В рамках блока сформированы новые функциональные подразделения, отвечающие за разработку продуктов и услуг, ценообразование, контент, финансовые услуги, анализ и маркетинговые исследования, управление абонентской базой и маркетинговые коммуникации, сообщается в пресс-релизе компании.

Весь блок находится теперь в прямом подчинении исполнительного вице-президента, члена правления компании Анастасии Оркиной. Дирекцию по маркетингу массового рынка возглавила Ирина Лебедева, которая ранее занимала должность директора по маркетингу Московского региона.

Главой дирекции по инновациям и бизнес-трансформации, в сферу ответственности которой входит подготовка к переходу на новую архитектуру системы поддержки бизнеса, а также развитие новых направлений, назначен Александр Мазуров, ранее возглавлявший дирекцию по продуктам компании.

Дирекцию по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям, объединившую в себе все функции маркетинговых коммуникаций, а также развития бренда «Билайн», возглавит Снежана Черногорцева. 
Остальные функции в блоке по маркетингу остались без изменений.

«Новая структура блока по маркетингу отражает лучшие мировые практики в области управления маркетинговой функцией, - комментирует Анастасия Оркина, исполнительный вице-президент по маркетингу ПАО «ВымпелКом». «Билайн» стремится внедрить оптимальную организационную модель управления этим сегментом для повышения эффективности, централизации управления и увеличения скорости принятия бизнес-решений».

Напомним, что в сентябре «ВымпелКом» объявил об укрупнении структуры региональных представительств и, как следствие, сокращении штата сотрудников. В конце октября после трех лет работы компанию покинула Юлия Конева, которая которая занимала должность директора по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама