«ВымпелКом» перестроил отдел маркетинга
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявил о завершении формирования обновленной структуры блока по маркетингу, а также о новых назначениях
В рамках блока сформированы новые функциональные подразделения, отвечающие за разработку продуктов и услуг, ценообразование, контент, финансовые услуги, анализ и маркетинговые исследования, управление абонентской базой и маркетинговые коммуникации, сообщается в пресс-релизе компании.
Весь блок находится теперь в прямом подчинении исполнительного вице-президента, члена правления компании Анастасии Оркиной. Дирекцию по маркетингу массового рынка возглавила Ирина Лебедева, которая ранее занимала должность директора по маркетингу Московского региона.
Главой дирекции по инновациям и бизнес-трансформации, в сферу ответственности которой входит подготовка к переходу на новую архитектуру системы поддержки бизнеса, а также развитие новых направлений, назначен Александр Мазуров, ранее возглавлявший дирекцию по продуктам компании.
Дирекцию по стратегическому маркетингу и интегрированным
коммуникациям, объединившую в себе все функции маркетинговых коммуникаций, а
также развития бренда «Билайн», возглавит Снежана Черногорцева.
Остальные функции в блоке по маркетингу остались без изменений.
«Новая структура блока по маркетингу отражает лучшие мировые практики в области управления маркетинговой функцией, - комментирует Анастасия Оркина, исполнительный вице-президент по маркетингу ПАО «ВымпелКом». «Билайн» стремится внедрить оптимальную организационную модель управления этим сегментом для повышения эффективности, централизации управления и увеличения скорости принятия бизнес-решений».
Напомним, что в сентябре «ВымпелКом» объявил об укрупнении структуры региональных представительств и, как следствие, сокращении штата сотрудников. В конце октября после трех лет работы компанию покинула Юлия Конева, которая которая занимала должность директора по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом.