Бренд G-Shock создал «съедобные» часы


AdYummy! | 13 Ноября 2015 14:05

Часовой бренд Casio G-Shock совместно с компанией Johnny Cupcakes представил лимитированную коллекцию часов, дизайн которых был вдохновлен капкейками

В основе — популярная модель GDX6900. Часы выполнены в бирюзовом цвете, на корпусе есть несколько розовых, синих и белых полосок, имитирующих кондитерскую посыпку. Встроенная батарейка рассчитана на 10 лет непрерывной работы. Циферблат может подсвечиваться розовым, а на задней стороне часов выгравирован логотип Johnny Cupcakes — капкейк и скрещенные кости как на пиратском флаге.

Компания Casio основана в 1946 году в Токио. Специализируется на производстве электронных устройств (калькуляторов, фотокамер, музыкальных инструментов, планшетов), а также наручных часов. В 1957 году марка выпустила первый в мире полностью электронный калькулятор (модель 14-А).

Под брендом G-Shock выпускаются ударопрочные электронные и аналоговые часы для мужчин и женщин.Первые часы появились в продаже в 1983 году и изначально предназначались для использования в экстремальных условиях.

Бренд G-Shock создал «съедобные» часы

 

Бренд G-Shock создал «съедобные» часы

 

Бренд G-Shock создал «съедобные» часы

 

Бренд G-Shock создал «съедобные» часы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама