Россияне позитивно воспринимают спонсорскую рекламу


Маркетинг | 10 Ноября 2015 14:09:01

Институт современных медиа (MOMRI) представил данные, согласно которым российские телезрители положительно относятся к спонсорской рекламе. В апреле-июне 2015 г. институт провел масштабное исследование, посвященное изучению отношения россиян к спонсорской рекламе на телевидении

Россияне позитивно воспринимают спонсорскую рекламу Спонсорство внушает ощущение престижности, крупного и известного бренда, говорится в исследовании. 59% респондентов отметили, что только крупные компании могут размещать рекламу внутри передачи, фильма.
При этом зрители считают, что спонсорство стоит дороже, чем обычная реклама: в этом уверены 71% респондентов.
Чем дольше размещение, тем выше эффективность По результатам опросов авторы исследования пришли к выводу, что чем дольше идет программа, тем выше узнаваемость рекламируемого бренда. Лояльные зрители программы переносят позитивное отношение к передаче (к бренду передачи, ведущему) на рекламируемый бренд. Как показало исследование, в 2,3 раза выше узнаваемость брендов, спонсорская реклама которых размещается более 2 лет по сравнению с размещением сроком 2-8 месяцев.

Россияне позитивно воспринимают спонсорскую рекламу

Спонсорскую рекламу смотрят лояльные зрители Чем более лояльно человек относится к передаче (чем чаще смотрит ее), тем лучше им воспринимается товар и спонсорская реклама, сообщает MOMRI. В лояльной аудитории оценки спонсорской рекламы и товаров выше на 20-40%. Это значит, что лояльные зрители чаще позитивно воспринимают товар и хотят купить его.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести Экономика

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама