Россияне позитивно воспринимают спонсорскую рекламу
Институт современных медиа (MOMRI) представил данные, согласно которым российские телезрители положительно относятся к спонсорской рекламе. В апреле-июне 2015 г. институт провел масштабное исследование, посвященное изучению отношения россиян к спонсорской рекламе на телевидении
Россияне позитивно воспринимают спонсорскую рекламу
Спонсорство внушает ощущение престижности, крупного и известного бренда,
говорится в исследовании. 59% респондентов отметили, что только крупные
компании могут размещать рекламу внутри передачи, фильма.
При этом зрители считают, что спонсорство стоит дороже, чем обычная реклама: в
этом уверены 71% респондентов.
Чем дольше размещение, тем выше эффективность По результатам опросов авторы
исследования пришли к выводу, что чем дольше идет программа, тем выше
узнаваемость рекламируемого бренда. Лояльные зрители программы переносят
позитивное отношение к передаче (к бренду передачи, ведущему) на рекламируемый
бренд. Как показало исследование, в 2,3 раза выше узнаваемость брендов,
спонсорская реклама которых размещается более 2 лет по сравнению с размещением
сроком 2-8 месяцев.
Спонсорскую рекламу смотрят лояльные зрители Чем более лояльно человек относится к передаче (чем чаще смотрит ее), тем лучше им воспринимается товар и спонсорская реклама, сообщает MOMRI. В лояльной аудитории оценки спонсорской рекламы и товаров выше на 20-40%. Это значит, что лояльные зрители чаще позитивно воспринимают товар и хотят купить его.
Источник: Вести Экономика