Burger King дал японцам скидку за Биг Мак


AdYummy! | 10 Ноября 2015 13:30 | 2

Сеть ресторанов быстрого питания снова потроллила своего главного конкурента McDonald’s, предложив японцам скидку на Биг Кинг в обмен на Биг Мак или чек от него

Биг Кинг – это бургер от Burger King, который по составу практически повторяет Биг Мак. Впервые он был представлен около двух лет назад. Изначально в нем не было хлебной прослойки между котлетами (этот вариант до сих пор присутствует на некоторых мировых рынках), а затем появилась версия с дополнительной булочкой, что сделало Биг Кинг практически точной копией Биг Мака. В Burger King подчеркивают, что их котлеты готовятся на открытом огне, что делает мясо и весь бургер значительно вкуснее. По внутренней статистике компании, респонденты в ходе дегустации отдавали предпочтение Биг Кингу, нежели Биг-бургеру конкурента.

Burger King дал японцам скидку за Биг Мак

Биг Кинг стоит на японском рынке 490 йен ($4,10), что на 120 йен ($1) дороже, чем Биг Мак. Поэтому до 29 ноября Burger King предлагает японцам «Биг-скидку», покрывающую разницу в ценах. Для ее получения необходимо принести в один из ресторанов сети чек от покупки Биг Мака или же сам Биг Мак. В компании уверены, что попробовав Биг Кинг, люди будут возвращаться за ним снова и снова.

Burger King дал японцам скидку за Биг Мак

На рекламных постерах Burger King появляется рука Роналда Макдоналда.

Burger King дал японцам скидку за Биг Мак

 

Burger King дал японцам скидку за Биг Мак

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 10.11.2015, 14:04
Пробовал и то и другое, одинаково
Олеся (Гость) | 10.11.2015, 14:56
Недобросовестная какая-то у них конкуренция

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама