«Назад в будущее»: Pepsi запустила промо новой специальной серии


Маркетинг | 05 Октября 2015 18:32 | 2

21 октября компания выпустит лимитированную коллекцию бутылок, посвященную фильму

Поклонники легендарной трилогии наверняка помнят, как во второй части Марти Макфлай зашел в закусочную, куда должен был прийти его сын, и купил бутылку Pepsi Perfect. Специально к 21 октября (именно в этот день в 2015 году переместился во времени герой Майкла Дж. Фокса) Pepsi выпустит ограниченными тиражом коллекционные бутылки по цене 20,15 долларов за штуку. Это не так дорого, как должно было быть по сюжету: создатели фильма посчитали, что напиток в будущем обойдется в 50 долларов.

Бутылка будет абсолютно идентична той, которая появляется в «Назад в будущее II». Ради такого случая Pepsi даже изменит логотип.

Напиток можно будет приобрести онлайн, поэтому компания рекомендуют поклонникам проверять социальные страницы ближе к долгожданной дате. Кроме того, 1500 бутылок бренд планирует раздать во время грядущего Comic-Con в Нью-Йорке тем участникам, которые будут одеты как Марти Макфлай.

«Назад в будущее»: Pepsi запустила промо новой специальной серии

«Назад в будущее»: Pepsi запустила промо новой специальной серии

«Назад в будущее»: Pepsi запустила промо новой специальной серии

 

«Назад в будущее»: Pepsi запустила промо новой специальной серии

«Назад в будущее»: Pepsi запустила промо новой специальной серии

«Назад в будущее»: Pepsi запустила промо новой специальной серии

«Назад в будущее»: Pepsi запустила промо новой специальной серии

 

Реклама Pepsi с Майклом Дж. Фоксом в 1985 году

«Назад в будущее»: Pepsi запустила промо новой специальной серии

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

сергей (Гость) | 05.10.2015, 19:08
пепси не люблю, а фильм отличный
Гость (Гость) | 06.10.2015, 09:34
Держите нас в курсе

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама