Disney создала раскраски в дополненной реальности


Креатив | 05 Октября 2015 18:25 | 2

На конференции ISMAR 2015 специалисты лаборатории Disney Research представили проект детской книжки-раскраски в дополненной реальности

Мобильное приложение в реальном времени с помощью камеры устройства распознает раскрашенное изображение в книжке-раскраске, после чего на трехмерную модель накладывается текстура из отсканированной страницы. В итоге на экране мобильного устройства появится трехмерная анимированная модель раскрашенного персонажа, которую пользователь может изучать.

По заверениям исследователей, приложение не требует серьезных вычислительных ресурсов и может работать на устройстве со средними характеристиками.

Ранее корпорация Disney инвестировала $65 млн в стартап Jaunt, занимающийся созданием камер, снимающих 360-градусное видео. Стартап занимается созданием не только камер, но и программного обеспечения для них. За два года существования он привлек около $100 млн инвестиций.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

лариса (Гость) | 05.10.2015, 19:02
симпатично, деткам понравится)
Наталья (Гость) | 06.10.2015, 17:18
Да)))понравится)) Но ведь у нас есть уже такая компания Devar Kids называется. http://devar.ru/ вот тут я заказывала для своих малышей) Тоже раскраски с дополненной реальностью. Детки в полном восторге))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама