Парящие люди прорекламируют S7 Airlines


Креатив | 05 Октября 2015 18:22 | 3

Авиаперевозчик с 5 октября 2015 года запускает рекламную кампанию «Набирать высоту» для продвижения своей программы лояльности

Основной визуальный образ, представленный в видеороликах, наружной, печатной и интернет рекламе – человек, парящий в воздухе, преодолевающий законы земного притяжения. Легкость, с которой герои отрываются от земли, ассоциируется с тем, как легко копить и удобно тратить мили с программой S7 Priority.

Истории, представленные в рекламных материалах, рассказывают о возможностях для участников программы S7 Priority: копить мили за покупки, получать мили за прошлые путешествия, вступать в программу лояльности с 2-х лет, дарить мили друзьям, обменивать мили на полеты рейсами S7 Airlines, партнеров по альянсу oneworld и Emirates.

Рекламная кампания «Набирать высоту» продлится до середины декабря 2015 года. Ролики будут транслироваться в эфире федеральных телеканалов и радиостанций. Рекламные материалы размещены в печатных и интернет-изданиях. Также в 22 городах маршрутной сети S7 Airlines появится наружная реклама.

Над созданием креативной концепции работала команда агентства Leo Burnett Moscow.

Парящие люди прорекламируют S7 Airlines

 

Парящие люди прорекламируют S7 Airlines

Парящие люди прорекламируют S7 Airlines

Парящие люди прорекламируют S7 Airlines

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

пассажир (Гость) | 05.10.2015, 18:41
странный какой-то рекламный образ. будто из самолета выпали
сергей (Гость) | 05.10.2015, 19:07
в салоне самолета они бы органичнее смотрелись)
горыныч (Гость) | 05.10.2015, 21:24
Смело

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама