Сoca-Cola, McDonald’s, Visa и Budweiser выступили против главы FIFA


Маркетинг | 05 Октября 2015 14:13

Борьба за власть над Международной федерацией футбола продолжается

Coca-Cola, McDonald's, Visa и Budweiser требуют незамедлительной отставки президента FIFA Йозефа Блаттера. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на спонсоров Международной федерации футбола.

«Репутация и имидж FIFA тускнеют с каждым днем. Федерация нуждается в комплексных и срочных реформах, что может быть достигнуто только через независимый подход», заявили в пресс-службе корпорации Coca-Cola.

McDonald's и Visa утверждают, что события последних недель умаляют авторитет FIFA и общественное доверие к ее руководству.

26 сентября комитет Федерации по этике начал расследования в отношении Блаттера и главы UEFA Мишеля Платини. Блаттера подозревают в подписании контрактов в ущерб FIFA и незаконных выплатах Платини. Несмотря на расследование, сам глава ФИФА, покидающий пост президента в феврале будущего года, заявил, что раньше этого срока не уйдет, передает «Би-би-си».

Скандал в Международной федерации футбола продолжается с мая, когда 14 футбольным чиновникам и спортивным менеджерам FIFA предъявили в США обвинения в вымогательстве, отмывании денег, мошенничестве и взяточничестве.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ИА REGNUM

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама