Японская служба доставки оставила в метро гигантского кота


Креатив | 05 Октября 2015 13:03 | 2

Yamato Transport, занимающаяся доставкой товаров, устроила необычную промоакцию на одной из станций метро в Токио

Гигантский черный кот длиной шесть метров и высотой два метра, размещенный на станции Синдзюку токийского метро, стал частью промо курьерской компании Yamato Transport. Если прохожие терли зверю нос, то его пасть открывалась, а в ней находился подарок. За одну «смену» кот мог раздать 72 подарка, среди которых были футболки, шлепанцы, наборы карт с изображением животного.


Жители Токио участвовали в «кошачьей» акции с 28 сентября по 4 октября 2015 года, сейчас гигантский кот отправился в турне по десяти городам Японии, сообщает издание AsiaOne.

かわいい(≧∇≦)

Видео опубликовано ❤️鄭欣怡❤️キンイ❤️ (@paggy5a1034)

終於得到你了~ かわいいでしょう ≧∇≦ #新宿 #黒猫 #嬉しかった

Видео опубликовано ❤️鄭欣怡❤️キンイ❤️ (@paggy5a1034)

 

Японская служба доставки оставила в метро гигантского кота

Японская служба доставки оставила в метро гигантского кота

Японская служба доставки оставила в метро гигантского кота

Японская служба доставки оставила в метро гигантского кота

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 05.10.2015, 14:06
Наверное, очереди были
денис (Гость) | 05.10.2015, 14:35
симпатичная акция. и дешевле, чем с обычными промоутерами

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама