05 Октября 2015 | 12:16

Programmatic-директор АДВ перешел в DCA

Команду аналитиков и специалистов по данным (Data Scientists) возглавил Иван Лобов, бывший programmatic-директор рекламной группы АДВ

Картинка Programmatic-директор АДВ перешел в DCA

В Data-Centric Alliance Иван займется аналитикой для оптимизации кампаний в Exebid.DCA, а также выпуском новых линеек данных для Facetz.DCA.

За 7 лет работы в АДВ Иван создал крупнейший на рекламном рынке России отдел по работе с programmatic, который проводит аудиторные закупки для digital-коммуникаций таких брендов, как Unilever, «Билайн», KFC, ВТБ24, Huawei и других.

До АДВ Иван занимал различные должности в отделах маркетинга и продвижения МТС и «Стрим».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.