05 Октября 2015 | 12:16
Programmatic-директор АДВ перешел в DCA
Команду аналитиков и специалистов по данным (Data Scientists) возглавил Иван Лобов, бывший programmatic-директор рекламной группы АДВ
В Data-Centric Alliance Иван займется аналитикой для оптимизации кампаний в Exebid.DCA, а также выпуском новых линеек данных для Facetz.DCA.
За 7 лет работы в АДВ Иван создал крупнейший на рекламном рынке России отдел по работе с programmatic, который проводит аудиторные закупки для digital-коммуникаций таких брендов, как Unilever, «Билайн», KFC, ВТБ24, Huawei и других.
До АДВ Иван занимал различные должности в отделах маркетинга и продвижения МТС и «Стрим».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги