Programmatic-директор АДВ перешел в DCA


Кадры | 05 Октября 2015 12:16

Команду аналитиков и специалистов по данным (Data Scientists) возглавил Иван Лобов, бывший programmatic-директор рекламной группы АДВ

В Data-Centric Alliance Иван займется аналитикой для оптимизации кампаний в Exebid.DCA, а также выпуском новых линеек данных для Facetz.DCA.

За 7 лет работы в АДВ Иван создал крупнейший на рекламном рынке России отдел по работе с programmatic, который проводит аудиторные закупки для digital-коммуникаций таких брендов, как Unilever, «Билайн», KFC, ВТБ24, Huawei и других.

До АДВ Иван занимал различные должности в отделах маркетинга и продвижения МТС и «Стрим».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама