Programmatic-директор АДВ перешел в DCA


Кадры | 05 Октября 2015 12:16

Команду аналитиков и специалистов по данным (Data Scientists) возглавил Иван Лобов, бывший programmatic-директор рекламной группы АДВ

В Data-Centric Alliance Иван займется аналитикой для оптимизации кампаний в Exebid.DCA, а также выпуском новых линеек данных для Facetz.DCA.

За 7 лет работы в АДВ Иван создал крупнейший на рекламном рынке России отдел по работе с programmatic, который проводит аудиторные закупки для digital-коммуникаций таких брендов, как Unilever, «Билайн», KFC, ВТБ24, Huawei и других.

До АДВ Иван занимал различные должности в отделах маркетинга и продвижения МТС и «Стрим».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr