Бренды Apple и Google снова признали самыми дорогими в мире


Маркетинг | 05 Октября 2015 10:40 | 1

Третий год кряду Apple и Google лидируют в ежегодном топе «Лучших мировых брендов», составленном компанией Interbrand

Стоимость бренда Apple оценили в 170,3 млрд долларов, а Google — в 120,3 млрд долларов. По сравнению с прошлым годом эти показатели выросли на 43% и 12% соответственно. В десятку попали еще 4 технологические компании.

Среди них Microsoft на 4-м месте с оценочной стоимостью марки в 67,6 млрд долларов, IBM на 5-м месте с брендом за 65 млрд долларов, Samsung на 7-м месте, оцененный в 45,2 млрд долларов, и бренд Amazon с оценкой в 37,9 млрд долларов.

Впервые в списке оказался китайский бренд Lenovo, дебютировавший ровно на 100-м месте и оцененный в 4,1 млрд долларов. За год лучшей динамикой роста может похвастаться Facebook, чья стоимость марки подросла на 54% до 22 млрд долларов и обосновалась на 23-м месте рейтинга. Из неудачников — Nokia и Nintendo, которые не смогли закрепиться в топе этого года.

 Бренды Apple и Google снова признали самыми дорогими в мире

 

 Бренды Apple и Google снова признали самыми дорогими в мире

 

 Бренды Apple и Google снова признали самыми дорогими в мире

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Onliner

последние новости

Комментарии

Олег (Гость) | 05.10.2015, 10:53
А российских нет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама