05 Октября 2015 | 10:21

«Лето Банк» ищет агентство для проведения новогодней кампании

Банк объявил тендер на оказание услуг по разработке и производству рекламных материалов

Картинка «Лето Банк» ищет агентство для проведения новогодней кампании

По условиям закупки участник должен иметь подписку на базы TGI, iCreative или аналогичные базы исследований целевых групп потребителей товаров, услуг и средств массовой информации, опыт работы со знаменитостями федерального масштаба, а также реализовать не менее пяти креативных ТВ-проектов за 2014-2015 годы. Кроме того, агентство должно обладать действующими контрактами, включающими в себя разработку и реализацию ТВ-роликов для компаний, входящих в Топ 100 крупнейших рекламодателей за 2013 год по версии AdIndex.ru.

Агентству-победителю предстоит разработать креативную идею для зимней новогодней рекламной кампании, которая бы содержала сценарий ТВ-ролика и визуальные шаблоны для размещения в прессе. Концепция должна логически продолжить осеннюю кампанию «Деньги – лучший подарок», но не противопоставлять «Лето Банк» другим банкам, использовать образ Семена Слепакова, новогоднюю тематику и стилистику, сообщается на сайте госзакупок

Начальная (максимальная) цена договора – 40 млн руб. Заявки принимаются до 12 октября. Подведение итогов состоится 26 октября 2015 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.