05 Октября 2015 | 10:21

«Лето Банк» ищет агентство для проведения новогодней кампании

Банк объявил тендер на оказание услуг по разработке и производству рекламных материалов

image

По условиям закупки участник должен иметь подписку на базы TGI, iCreative или аналогичные базы исследований целевых групп потребителей товаров, услуг и средств массовой информации, опыт работы со знаменитостями федерального масштаба, а также реализовать не менее пяти креативных ТВ-проектов за 2014-2015 годы. Кроме того, агентство должно обладать действующими контрактами, включающими в себя разработку и реализацию ТВ-роликов для компаний, входящих в Топ 100 крупнейших рекламодателей за 2013 год по версии AdIndex.ru.

Агентству-победителю предстоит разработать креативную идею для зимней новогодней рекламной кампании, которая бы содержала сценарий ТВ-ролика и визуальные шаблоны для размещения в прессе. Концепция должна логически продолжить осеннюю кампанию «Деньги – лучший подарок», но не противопоставлять «Лето Банк» другим банкам, использовать образ Семена Слепакова, новогоднюю тематику и стилистику, сообщается на сайте госзакупок

Начальная (максимальная) цена договора – 40 млн руб. Заявки принимаются до 12 октября. Подведение итогов состоится 26 октября 2015 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru