LinkedIn выплатит пользователям $13 млн за излишнюю настойчивость


Маркетинг | 05 Октября 2015 10:20 | 3

Социальная сеть LinkedIn предложила выплатить в совокупности $13 млн пользователям, которым доставили неудобства повторные сообщения от администрации соцсети с предложением добавить возможных знакомых в друзья

Как сообщает Mashable, на такой шаг руководство сети пошло в качестве реакции на поданный против неё коллективный иск.

Проблема возникла из-за того, что автоматическая система рассылки приглашений в соцсеть по списку контактов пользователя продолжала отправлять всё новые и новые письма в случае, если человек игнорировал изначальное сообщение. Именно эта настойчивость со стороны соцсети и побудила некоторых пользователей обратиться в суд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RT

последние новости

Комментарии

илона (Гость) | 05.10.2015, 10:31
надо и мне иск составить, замучили извещениями
Сергей (Гость) | 05.10.2015, 11:14
Мне сообщений тридцать от них уже пришло
гость (Гость) | 05.10.2015, 14:22
я тоже пострадал!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама