LinkedIn выплатит пользователям $13 млн за излишнюю настойчивость


Маркетинг | 05 Октября 2015 10:20 | 3

Социальная сеть LinkedIn предложила выплатить в совокупности $13 млн пользователям, которым доставили неудобства повторные сообщения от администрации соцсети с предложением добавить возможных знакомых в друзья

Как сообщает Mashable, на такой шаг руководство сети пошло в качестве реакции на поданный против неё коллективный иск.

Проблема возникла из-за того, что автоматическая система рассылки приглашений в соцсеть по списку контактов пользователя продолжала отправлять всё новые и новые письма в случае, если человек игнорировал изначальное сообщение. Именно эта настойчивость со стороны соцсети и побудила некоторых пользователей обратиться в суд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RT

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама