Land Rover установил на улицах Лондона автомобили из проволоки


Креатив | 05 Октября 2015 11:15 | 2

Необычный способ анонсирования выхода кабриолета Range Rover Evoque

Бренд Land Rover провёл необычную рекламную акцию, посвящённую выходу открытой версии кроссовера Range Rover Evoque. Британская марка решила не просто опубликовать тизерное изображение новинки, а разместила на улицах Лондона шесть её макетов, выполненных из разноцветной проволоки.

Как сообщает официальный пресс-релиз Land Rover, скульптуры были установлены на улицах столицы Великобритании для того, чтобы продемонстрировать людям, как эти кроссоверы-кабриолеты смотрятся в своей основной среде обитания, в мегаполисах.

Разработкой проволочных макетов занимались специалисты компании Land Rover, и, нужно отметить, они получились очень реалистичными. Судя по скульптурам, кабриолет Evoque практически ничем не отличается от своего собрата в обычном кузове. Самым главным отличием машин будет, конечно же, матерчатая убираемая крыша, которую при желании можно поднять или опустить нажатием одной кнопки.

Полноценный дебют кабриолета Range Rover Evoque состоится в конце следующего месяца, а в продажу новинка попадёт в течение 2016 года.

 

Land Rover установил на улицах Лондона автомобили из проволоки

 

 

Land Rover установил на улицах Лондона автомобили из проволоки

 

Land Rover установил на улицах Лондона автомобили из проволоки

 

Land Rover установил на улицах Лондона автомобили из проволоки

 

Land Rover установил на улицах Лондона автомобили из проволоки

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Car Star New

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама