Китайский ритейлер купит старейший британский магазин игрушек


Маркетинг | 22 Октября 2015 13:56 | 2

Китайский ретейлер C.banner International Holdings Ltd. согласился заплатить $154,2 млн за старейший в мире магазин игрушек — британский Hamleys

Базирующаяся в Гонконге компания C.banner, которая специализируется на продажах женской обуви, покупает британский магазин игрушек Hamleys с 255-летней историей. Об этом The Wall Street Journal сообщили источники, знакомые с ситуацией.

По их словам, китайская компания согласна заплатить за Hamleys около £100 млн ($154,2 млн). Один из собеседников рассказал, что о сделке может быть объявлено позже в четверг. Эту же информацию Reuters сообщил знакомый с ходом сделки источник. Пресс-секретарь C.banner не ответил на комментарий агентства.

Лидер Китая Си Дзиньпин на этой неделе находится с визитом в Великобритании. Решение о покупке Hamleys может стать не единственной инвестиционной сделкой, заключенной во время его визита в Лондон. Reuters уточняет, что общая сумма заключенных сделок может составить $46 млрд.

Hamleys был основан в 1760 году. Это старейший магазин игрушек в мире, пишет Reuters. Первый магазин до сих пор находится на улице Регент-стрит в Лондоне, но в последние годы за рубежом открылся целый ряд магазинов Hamleys. В России, в частности, работают шесть магазинов сети: четыре в Москве и по одному в Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Магазин, где королева Елизавета покупала игрушки для своих детей, находится в иностранной собственности с 2003 года, когда его купила Исландская инвестиционная группа.

C.banner называет себя вторым по величине ретейлером Китая в сегменте женской деловой и повседневной обуви в ценовой категории выше среднего. В августе компания сообщила, что среди ее акционеров находится обладатель Нобелевской премии по экономике 1997 года, американский экономист Мирон Скоулз.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

китаец (Гость) | 22.10.2015, 14:21
да-да, все скупим
Анжела (Гость) | 22.10.2015, 14:57
Кругом одни китайцы(

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама