«Одноклассники» запустили формат нативной видеорекламы


Digital | 22 Октября 2015 13:28 | 1

Об этом сегодня рассказал менеджер по развитию проекта «Одноклассники» Семен Боярский на конференции RIW 2015

Нативная видеореклама уже доступна в рекламном кабинете myTarget, где ее можно таргетировать на аудиторию и собирать виральный эффект.

Главное отличие новой функции от обычных промопостов – возможность смотреть для видео специализированную статистику, например, было ли видео запущено со звуком или без звука, какую часть видео просмотрел пользователь (25%/50% и т.д.), как часто он ставил видео на паузу и включал ли полноэкранный режим. Кроме того сейчас для формата тестируется автозапуск видео.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама