22 Октября 2015 | 13:28

«Одноклассники» запустили формат нативной видеорекламы

Об этом сегодня рассказал менеджер по развитию проекта «Одноклассники» Семен Боярский на конференции RIW 2015

Картинка «Одноклассники» запустили формат нативной видеорекламы

Нативная видеореклама уже доступна в рекламном кабинете myTarget, где ее можно таргетировать на аудиторию и собирать виральный эффект.

Главное отличие новой функции от обычных промопостов – возможность смотреть для видео специализированную статистику, например, было ли видео запущено со звуком или без звука, какую часть видео просмотрел пользователь (25%/50% и т.д.), как часто он ставил видео на паузу и включал ли полноэкранный режим. Кроме того сейчас для формата тестируется автозапуск видео.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru