22 Октября 2015 | 13:28
«Одноклассники» запустили формат нативной видеорекламы
Об этом сегодня рассказал менеджер по развитию проекта «Одноклассники» Семен Боярский на конференции RIW 2015
Нативная видеореклама уже доступна в рекламном кабинете myTarget, где ее можно таргетировать на аудиторию и собирать виральный эффект.
Главное отличие новой функции от обычных промопостов – возможность смотреть для видео специализированную статистику, например, было ли видео запущено со звуком или без звука, какую часть видео просмотрел пользователь (25%/50% и т.д.), как часто он ставил видео на паузу и включал ли полноэкранный режим. Кроме того сейчас для формата тестируется автозапуск видео.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги