Twitter объявил о запуске нативной видеорекламы


Digital | 22 Октября 2015 13:05

На конференции Flight, которая состоялась в Сан-Франциско, Twitter представил несколько нововведений для разработчиков мобильных приложений. В их числе запуск функционала нативной видеорекламы в MoPub и нового компоновщика твитов в рамках модульного комплекта Twitter Kit, который входит в состав платформы для разработчиков приложений Fabric

Теперь разработчики мобильных приложений смогут встраивать нативную видеорекламу в приложения с помощью MoPub. Используя новые возможности платформы, они смогут создавать рекламные видеоролики, которые соответствуют дизайну приложения. О запуске этого функционала на конференции объявила старший директор MoPub Кэйт Герберт (Kate Herbert).

Во время мероприятия компания также представила новый компоновщик твитов (tweet composer), доступный в рамках модульного комплекта Twitter Kit. Новый функционал позволит разработчикам показывать пользователям превью твитов, которыми они делятся из приложений. Каждый из твитов, отправляемых из сторонних приложений, будет включать новую кнопку «Установить».

По словам представителя компании, новый функционал в первую очередь предназначен для разработчиков мобильных игр, которые используют Twitter как платформу для органического роста приложений, и призван привлечь больше установок.

Компания также запустила новую пилотную программу под названием Twitter App Spotlight, которая поможет компаниям добавить на свои страницы в Twitter CTA-кнопки, нацеленные на повышение числа установок приложений. Новая программа призвана объединить традиционную онлайн-стратегию (профиль в Twitter) с мобильным пространством (приложения). Эту новость сообщила менеджер по стратегии продаж мобильных приложений Twitter Катя Нельсон (Katja Nelson).

Напомним, что летом 2014 года Twitter вывел из беты рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений, созданный на основе технологии MoPub, приобретённой Twitter’ом в сентябре 2013 года. Возможности технологии позволяют разработчикам управлять размещением рекламы своих приложений в едином аккаунте MoPub Marketplace.

В сентябре этого года мобильная рекламная платформа MoPub объявила о запуске поддержки видеорекламы с вознаграждением за просмотр.

 

Twitter объявил о запуске нативной видеорекламы

 

Twitter объявил о запуске нативной видеорекламы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама