Уральский бизнесмен откроет рестораны под брендом «Это бургер, Карл»
Уральский бизнесмен Сергей Богоделов отказался от франшизы американской сети ресторанов быстрого питания Carls Junior
С 26 октября четыре заведения под этим брендом перестанут работать в Екатеринбурге, Перми и Тюмени. Вместо них Богоделов планирует открыть собственные кафе быстрого питания «Это бургер, Карл». Разработкой нового бренда занималось рекламное агентство Red Pepper.
«Нас перестали устраивать условия франшизы, так как средняя себестоимость блюда составляла 60%, хотя для нормальной работы предприятия нужно, чтобы этот показатель составлял около 35%. В итоге последние семь месяцев мы работали с операционным убытком, и у нас скопились долги по аренде помещений и по выплатам Carls Junior за франшизу», - рассказал Znak.com Богоделов. По его словам, главная проблема связана со слишком высокими ценами, которые выставляли поставщики. «Этот вопрос мы так и не смогли урегулировать», - пояснил бизнесмен.
По словам Богоделова, в Екатеринбурге и в Перми ребрендинг ресторанов удалось быстро согласовать. «В Екатеринбурге мы планируем открытие «Это бургер, Карл» до конца недели», - отметил он. Между тем с согласованием ребрендинга возникли вопросы в тюменских торговых центрах «Гудвин» и «Вояж». Впрочем, Богоделов рассчитывает согласовать этот процесс в ближайшее время. «Ежемесячно мы фиксируем в наших ресторанах около 30 тыс. посетителей. После ребрендинга интерес к ним, думаю, увеличится. У нас появятся средства на рекламу, кроме того, средний чек уменьшится с 330 рублей до 300 рублей без потери качества продуктов», - отмечает бизнесмен.
Ранее Сергей Богоделов планировал открыть в Екатеринбурге до 2018 года 10 ресторанов быстрого питания американской сети Carls Junior. По его словам, от планов по развитию сети он не отказывается, но в сложившихся условиях речь пойдет об открытии новых ресторанов «Это бургер, Карл».
Источник: Znak.com