Pepsi может начать выпускать смартфоны


Маркетинг | 12 Октября 2015 11:18 | 1

По сообщениям СМИ, компания PepsiCo решила заняться выпуском смартфонов. Об этом стало известно благодаря снимкам нового телефона, которые попали в сеть

На сегодняшний день многие компании пытаются попасть на рынок смартфонов, но мало кому это действительно удается. Вчера, 11 октября, в сеть попали снимки нового pepsi Phone, который планируется поставить на поток широко известная компания PepsiCo. На данный момент нет информации о том, сама ли компания будет производить телефоны, или какая-то из китайских компаний просто приобрела права на производство смартфонов под данным брендом.

Планируется, что Pepsi P1, а именно такое название получила первая модель телефона от PepsiCo, будет представлена уже 20 октября в Пекине. Из этого следует, что основной рынок сбыта смартфонов останется в Китае. Новую модель смартфона оценили приблизительно в 205 долларов США. При этом телефон будет оснащен дисплеем Full HD с диагональю в 5,5 дюймов. Платформа телефона — MediaTek MT6592, 2 ГБ ОЗУ, 16 ГБ флэш-памяти. При этом смартфон получит 13-магпиксельную камеру. Емкость аккумулятора составит 3000 мА ч, что на порядок выше аналогичных смартфонов. Также телефон оснастят сканером отпечатков пальцев. По фотографиям, попавшим в сеть, видно, что смартфон будет выполнен в корпусе из металла. ОС — Android 5.1.

 

Pepsi может начать выпускать смартфоны

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Экономика сегодня

последние новости

Комментарии

Илона (Гость) | 12.10.2015, 11:55
У нас они вряд ли появятся

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама