«Яндекс» вернул пользователям старую версию «Кинопоиска»


Digital | 12 Октября 2015 11:10

Компания «Яндекс» извинилась перед пользователями сайта «Кинопоиск» и поблагодарила их за неравнодушие, а также вернула старую версию сайта

Обещание вернуть "Кинопоиск" представители компании дали вечером в пятницу, а уже в понедельник с утра старая версия стала доступна по адресу kinopoisk.ru. Новая версия сайта теперь доступна по адресу beta.kinopoisk.ru.
«Мы просим прощения у всех, у кого возникли трудности с обновленным «Кинопоиском», и, как только это станет возможным технически, откроем для пользователей версию в прежнем дизайне на отдельном домене, - говорится в заявлении «Яндекса». - Эта версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех наших пользователей».
О сбоях в работе сайта ранее информации не было, в то время как по Сети Интернет на протяжении нескольких дней "гулял" хэштег #ВернитеСтарыйКинопоиск, которым сопровождались жалобы на новый вид и функционал сервиса.
Основоположник "Кинопоиска" Виталий Таций назвал новую версию собственного детища "провалом". - «Я не знаю, что надо сделать с людьми, которые так поиздевались над миллионами любителей кино, уничтожив лучший киносайт рунета… Боюсь, что через пару лет "Кинопоиска" не будет. То есть, вообще не будет. Очень жаль».

«Яндекс» вернул пользователям старую версию «Кинопоиска»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Strana life

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама