СМИ узнали о переговорах Google по возвращению в Китай


Маркетинг | 07 Сентября 2015 09:30

Google ведет переговоры о возвращении на китайский рынок, сообщили источники The Wall Street Journal. По их словам, это может произойти уже до конца 2015 года

Корпорация Google ведет переговоры с китайским правительством и производителями телефонов о запуске адаптированной к китайским реалиям версии магазина приложений Google Play. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на на осведомленные источники.

По словам собеседников издания, уже к концу года Google может вернуться на китайский рынок. Корпорация уже более года работает над специальной версией Google Play, в которой будут только приложения и услуги, одобренные правительством Китая.

По версии издания, изменение позиции Google связано с изменениями в руководстве корпорации. Сооснователь Google Сергей Брин был одним из самых последовательных критиков политики китайского правительства. В 2010 году конфликт закончился блокировкой поисковика и сервисов Google в Китае. Недовольство властей вылилось в ультиматум, призывавший придерживаться действующих ограничений. В частности, от корпорации требовали прекратить практику обхода государственной цензуры, так как Google перенаправлял поисковые запросы на гонконгские серверы, где результаты не фильтровались.

В августе 2015 года через несколько часов после запуска был заблокирован сайт компании Alphabet — новой материнской​ компании Google.

Скорее всего, считает издание, политика Google изменилась благодаря приходу к руководству корпорацией Сундара Пичаи, который решил вернуться на рынок второй по размеру экономики мира.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама