Volkswagen удаляет рекламу из СМИ на фоне «дизельного скандала»


Маркетинг | 25 Сентября 2015 14:55

Американский журнал Wired убрал с сайта страницу опального автоконцерна

На прошлой неделе издание анонсировало в соцсетях спецпроект с Volkswagen, в котором рассказывалось о модернизации и преимуществах дизельных двигателей. Однако после появления в СМИ информации о занижении автопроизводителем показателей выбросов CO2 опубликованные ссылки на брендированный контент больше не работают. Ранее на странице сообщалось, что Volkswagen и Wired Brand Lab запустили проект, который будет «информировать, образовывать, удивлять и изменит ваше мнение о дизеле».

Представители Wired отказались комментировать AdAge исчезновение проекта, в Volkswagen на запрос журналиство и вовсе не ответили. Как отмечает издание, ситуация еще раз демонстрирует, чем отличается спонсорский контент от журналистского, который «почти никогда не удаляется».

Напомним, что скандал с автомобилями Volkswagen начался в середине сентября. Американское Агентство по охране окружающей среды обвинило автоконцерн в том, что на его автомобилях с дизельными двигателями стояло программное обеспечение, которое позволяло обходить проверку на уровень выброса вредных веществ. Речь идет о машинах 2009-2015 годов выпуска. Компании грозит штраф в $18 млрд, а ее акции на Франкфуртской бирже упала до семилетнего минимума. Минюст США начал по факту нарушений уголовное расследование.

Volkswagen удаляет рекламу из СМИ на фоне «дизельного скандала»

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама