Volkswagen удаляет рекламу из СМИ на фоне «дизельного скандала»
Американский журнал Wired убрал с сайта страницу опального автоконцерна
На прошлой неделе издание анонсировало в соцсетях спецпроект с Volkswagen, в котором рассказывалось о модернизации и преимуществах дизельных двигателей. Однако после появления в СМИ информации о занижении автопроизводителем показателей выбросов CO2 опубликованные ссылки на брендированный контент больше не работают. Ранее на странице сообщалось, что Volkswagen и Wired Brand Lab запустили проект, который будет «информировать, образовывать, удивлять и изменит ваше мнение о дизеле».
Представители Wired отказались комментировать AdAge исчезновение проекта, в Volkswagen на запрос журналиство и вовсе не ответили. Как отмечает издание, ситуация еще раз демонстрирует, чем отличается спонсорский контент от журналистского, который «почти никогда не удаляется».
Напомним, что скандал с автомобилями Volkswagen начался в середине сентября. Американское Агентство по охране окружающей среды обвинило автоконцерн в том, что на его автомобилях с дизельными двигателями стояло программное обеспечение, которое позволяло обходить проверку на уровень выброса вредных веществ. Речь идет о машинах 2009-2015 годов выпуска. Компании грозит штраф в $18 млрд, а ее акции на Франкфуртской бирже упала до семилетнего минимума. Минюст США начал по факту нарушений уголовное расследование.