25 Сентября 2015 | 14:55

Volkswagen удаляет рекламу из СМИ на фоне «дизельного скандала»

Американский журнал Wired убрал с сайта страницу опального автоконцерна

image

На прошлой неделе издание анонсировало в соцсетях спецпроект с Volkswagen, в котором рассказывалось о модернизации и преимуществах дизельных двигателей. Однако после появления в СМИ информации о занижении автопроизводителем показателей выбросов CO2 опубликованные ссылки на брендированный контент больше не работают. Ранее на странице сообщалось, что Volkswagen и Wired Brand Lab запустили проект, который будет «информировать, образовывать, удивлять и изменит ваше мнение о дизеле».

Представители Wired отказались комментировать AdAge исчезновение проекта, в Volkswagen на запрос журналиство и вовсе не ответили. Как отмечает издание, ситуация еще раз демонстрирует, чем отличается спонсорский контент от журналистского, который «почти никогда не удаляется».

Напомним, что скандал с автомобилями Volkswagen начался в середине сентября. Американское Агентство по охране окружающей среды обвинило автоконцерн в том, что на его автомобилях с дизельными двигателями стояло программное обеспечение, которое позволяло обходить проверку на уровень выброса вредных веществ. Речь идет о машинах 2009-2015 годов выпуска. Компании грозит штраф в $18 млрд, а ее акции на Франкфуртской бирже упала до семилетнего минимума. Минюст США начал по факту нарушений уголовное расследование.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru